холодный нижний патрубок радиатора

1
Всем привет. двигатель g15mf 8 кл. В общем ситуация такая. Температура на улице -15 .Срелка температуры показывает еле теплый двигатель. Верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Причем где-то 30% радиатора горячее, 30% теплый, оставшееся % холодный. Расширительный бачок полный. Печка теплая (не горячая). В чем проблема ?

Ответов (5)

  • 1
    Такое ощущение что заклинило термостат в открытом виде, ОЖ сразу идёт по большому кругу и движок не прогревается.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1

    Срелка температуры показывает еле теплый двигатель

    Если двигатель не горячий, откуда взяться теплу для печки? Проверяйте термостат.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    вас что именно интересует? почему печка теплая а не горячая или очему нижний патрубок холодный? на первый вопрос вы получили ответ, на второй- нижний патрубок и должен быть замено холоднее верхнего, т.к. ОЖ пройдя через радиатор охлаждается, а зимой она к томуже и не очень часто в радиаторе курсирует, оответственно низ и не прогревается

    • 0

      Срелка температуры показывает еле теплый двигатель

      Верхний в районе 80С (горячо руке)

      Уточните, где истина?

      • 0
        Верх радиатора должен быть той же температуры что и двигатель, низ радиатора чуть теплым(зимой холодным) это норма.

        • zhuk

          zhuk
          11:47, 15 Декабрь 2013
          Как опытный водитель и теле-аудио-видео-авто-мото мастер я считал что радиатор должен более мене равномерно быть прогретым. У меня на 07 таких приколов я не наблюдал. Но чтоб такая разница на радиаторе!! Вот я чуть, чуть запаниковал по поводу циркуляции ОЖ :) Ну если это норма, то и я не буду заморачиваться. Всем мпасибо

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий