1
Всем привет. двигатель g15mf 8 кл. В общем ситуация такая. Температура на улице -15 .Срелка температуры показывает еле теплый двигатель. Верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Причем где-то 30% радиатора горячее, 30% теплый, оставшееся % холодный. Расширительный бачок полный. Печка теплая (не горячая). В чем проблема ?
Ответов (5)
-
1
Такое ощущение что заклинило термостат в открытом виде, ОЖ сразу идёт по большому кругу и движок не прогревается.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1Срелка температуры показывает еле теплый двигатель
Если двигатель не горячий, откуда взяться теплу для печки? Проверяйте термостат.
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
вас что именно интересует? почему печка теплая а не горячая или очему нижний патрубок холодный? на первый вопрос вы получили ответ, на второй- нижний патрубок и должен быть замено холоднее верхнего, т.к. ОЖ пройдя через радиатор охлаждается, а зимой она к томуже и не очень часто в радиаторе курсирует, оответственно низ и не прогревается-
0
Срелка температуры показывает еле теплый двигатель
Верхний в районе 80С (горячо руке)
Уточните, где истина?
-
0
Верх радиатора должен быть той же температуры что и двигатель, низ радиатора чуть теплым(зимой холодным) это норма.-
zhuk
11:47, 15 Декабрь 2013
Как опытный водитель и теле-аудио-видео-авто-мото мастер я считал что радиатор должен более мене равномерно быть прогретым. У меня на 07 таких приколов я не наблюдал. Но чтоб такая разница на радиаторе!! Вот я чуть, чуть запаниковал по поводу циркуляции ОЖ Ну если это норма, то и я не буду заморачиваться. Всем мпасибо
Ответ свернут
-
-
0
-
0