0
Господа, подскажите, пожалуйста. В прайсе магазина Exist указываются запчасти под одним наименованием, но с разным количеством дней и по разной цене. Еще и квадратики разных цветов. Помогите разобраться, пожалуйста.
Ответов (5)
-
0
что конкретно интересует?-
0
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Меня вот, что заинтересовало.
почему один и тот же фильтр стоит по-разному, и почему квадратики разного цвета?-
0
Цвет квадратиков — надежность поставщика. При нажатии на квадратик выйдет круговая диаграмма с процентным содержанием отказов. Зеленый цвет — надежный поставщик, малое количество отказов. Желтый цвет — менее надежный поставщик, повышенное количество отказов. Красный цвет — высокое количество отказов. При отказе вам возвращаются деньги, но деталь приходится заказывать заново.При заказе выбирайте поставщика с зеленым квадратиком, с достаточным наличием вашего товара (т.е. если у него всего 2 детали, а вы заказываете одну, то есть вероятность что обе детали у поставщика давно выкуплены, но данные на сайте не обновлены) и с небольшим сроком доставки.
Если вы еще не заказали клубную карту, то советую вам это сделать — у вас и в Экзисте будут скидки (для Москвы и МО), и более существенные скидки в Эмексе и Автодоке (также вбиваете там каталожный номер, также заказываете товар).
Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Спасибо, теперь разобрался, пошел заказывать клубную карту. А разница в ценах, вероятно, тоже от поставщика зависит.-
G-MaXx
14:22, 21 Март 2016
Верно, каждый поставщик вправе установить свою цену.
Ответ свернут
-
-
0
-
0