Здравствуйте! Засвистел ремень генератора. Свист только при запуске и если включают обогрев стёкла. Поставил новый ремень проблема через 500 км опять тот же свист. Что делать?
08.03.2015 13:40
Ремень плохой, либо плохая натяжка.
Доброго времени суток.
N150 1,5 Sohc 2010г.в. проблема в следующем: Заводишь, ХХ вроде нормальный, через некоторое время обороты поднимаются от 1500 до 2000-2400 и держаться, могут снижаться до 1500. При движении какое то время нормально, но бывает во время движения при переходе на нейтраль и свободном ходу подскакивают до выше указанных размеров. Бензонасос и топливные фильтра новые, свечи, ВВ провода заменены недавно, форсунки тоже чистые. В ходе эксперемента во время повышенного ХХ отключал разъем с ДПДЗ, обороты приходили в норму, только выскакивает CHeck. При подключении повторном обороты снова растут. Куда и на чтообратить внимание и смотреть?
08.03.2015 09:34
Виноват жгут проводов, точнее провода от ДПДЗ.
Здравствуйте .Н-150 16кл. 34000км.Стоя на холостом ходу,если поддать резко газу ну где то до 3500-4000 оборотов слышен какой то треск в двигателе,то ли клапана или ещё что,подскажите что это может быть,или так должно?спасибо..
06.03.2015 21:10
слушать надо. клапана трещать не должны. возможно что-то болтается и входит в резонанс. может чуть выхлоп обо что-то задевает. с помощником слушать надо
здравствуйте..проблемка с указателем температуры( N100 16v, 2006г.) при нагревании становится ровно посередине( термостат 92 градуса) и даже когда срабатывает вентилятор-стрелка все на том же месте… т.е. даже не увидеть фактическую температуру и возможно перегреть двигатель… так и должно быть?
06.03.2015 09:37
а практически у всех так. буквально один-два миллиметра от рабочей температуры до срабатывания вентиляторов. там еще есть две крохотные точки. у кого-то стрелка ходит в этом диапазоне
Доброго времени суток. Вопрос такой: Заправляю полный бак- стрелка указателя топлива показывает полный.Проезжаю 50 км. показывает полбака, а еще 50 км. то близко к красной черте. Все датчики исправны, чек не горит, правда свечи черные, богатая смесь похоже, но не на столько чтобы на полном баке проехать около 150 км. С чего начинать? Диагносты сказали заменить свечи. Заменил, то же самое. Спасибо.
05.03.2015 14:32
Ну, во-первых, указатель уровня топлива может врать. Контакты, к примеру, окислились. Поэтому более точный расход замеряют от полной заправки до следующей полной заправки. Во-вторых, действительно, нагар на свечах говорит о неполном сгорании топлива. Свечи, ВВ-провода замените в первую очередь.
добрый день, G15mf, на холодную работает четко, но как только печка начинает дуть горячим- начинается троение, то есть много пропусков воспламенения, но не систематических, свечи и провода менял, крышку трамблера поменял, пробовал покрутить зажигание и туда и сюда, не помогает соответственно, основное мое подозрение падает на катушку зажигания, к тому же она с торца где имеет бежевый цвет в одном углу имеет коричневатый оттенок, может конечно так и было всегда но я не видел, но я не понимаю почему катушка только на горячую пропускает? может быть такое? и на что еще обратить внимание?
01.03.2015 14:17
тут может быть куча вариантов. вплоть до трещины(деформации) ГБЦ. еще вариант-датчик Холла(маленькая катушка в трамблере) стоит копейки и бывает капризничает на нексиях. рассыхается от времени или окисляется жудко
Здравствуйте. Пошла течь масла из сальников привода.На СТО сказали, что вышла из строя «планетарка» (имеется люфт гранаты), еще есть шум, и нужно заменить всю коробку. Подскажите, можно ли обойтись «меньшей кровью», без замены всей коробки, тем более, что пока особых проблем, кроме небольших подтеков, не имеется? Спасибо.
28.02.2015 20:56
ну можно попробовать поменять масло на 75w-90 и заменить сальники для начала. возможно, что на СТО не то, чтоб «развели» а приукрасили картину и коробку рано списывать в утиль. можно канеш поменять редуктор в сборе, но дешевле будет найти коробку на разборке
В сырую погоду в салоне при полных оборотах вентилятора печки,на стекле образуются пятна из конденсата на уровне глаз.Приходится часто вытирать их тряпкой.По-моему это из-за того, что поток воздуха из дефлекторов бьёт в самый низ стекла.Может быть кто пробовал направить поток вдоль стекла ?
27.02.2015 20:14
Пятна жирные? Тогда это антифриз. Ищите пропуски на радиаторе отопителя, да и уровень антифриза будет понижаться. Если же пятна нежирные, то причина появление — влажный теплый воздух салона на холодном стекле. попробуйте ставить более низкую скорость вентилятора отопителя. Поток направить не получится, да и толком это ничего не даст.
в морозную погоду обнаружился такой факт:на не прогретой машине тормоза более эффективно работают и ход педали тормоза меньше.Стоит чуть прокатиться, как еффективность тормозов падает и ход педали увеличивается .
26.02.2015 11:28
старая тормозная жидкость-это раз. влага в ней, соответственно на холодную она более вязкая.корозия дисков-это два. машина постояла, диски коррозией покрылись-стали более шершавыми, соответственно сила трения в паре колодка-диск будет выше
Добрейшего всем денька. Ситуация очень простая: на днях после наших волгоградских дорог обнаружил (услышал) характерный стук сзади в стойке. Проверил – стойка рабочая, однако, сайлентблок – в хлам убит и болтается. Объехал все магазины с вопросом продажи нового сайлентблока – все смеются и говорят, что их так не поставляют, а предлагали приобрести новую стойку. Зачем тратить 1000-1300 р., если есть (надеюсь) возможность вставить аналог сайлентблока. Вопрос – что можно посоветовать (может с ВАЗа или другой машины). Спасибо.
25.02.2015 21:39
увы, такого опыта нет. будет у вас отличная возможность поделиться со всеми полезной информацией если найдете замену. тут только методом подбора. если найдете-дайте знать, кому-то ваш новый опыт и фотографии тоже будут полезны