У меня вопрос по форуму. Пишу вопрос в закладке «обмен опытом». Все написал Нажал на кнопку «Подтвердить». Но в моего вопроса в разделе не появилось. Что я неправильно сделал?
07.04.2015 17:54
Проверил, все отлично функционирует, темы создаются. Возможно вам стоит попробовать создать новую тему в другом браузере, в котором нет проблем с загрузкой скриптов.
Впредь прошу здесь задавать вопросы только по нексии. Для обсуждения возможных неполадок имеется электронная почта.
Здрасте. Сегодня проверял уровень масла, был понижен, решил долить. Отвинтил крышку и на ее внутренней стороне обнаружил какую-то белую, вязкую жижу. Что это может быть и как с этим бороться?
05.04.2015 19:05
Проверьте масло на щупе, внешний вид, а также заметьте, не увеличился ли уровень масла. Также проверьте антифриз, если и уровень не упал, и внешне нормальный, то прокладка ГБЦ цела. Тогда остается грешить на некачественное масло. Замените масло на новое, желательно с промывкой от Ликви Моли. После замены некоторое время внимательно наблюдайте за маслом.
Подскажите пожалуйста оригинальный номер порогов на N100
05.04.2015 17:46
90295613, 90295614
да о детали с номером 520540. а без замены можно что нибудь сделать.
05.04.2015 12:55
ну наклеить чего-нибудь там, наколхозить, но это неправильно
Здравствуйте! Подскажите что можно сделать порвался пыльник на рулевой тяги? пока просто обвернул салафаном. Заранее большое спасибо.
05.04.2015 09:01
вы наверное о детали с номером 520540 говорите
Добрый день!подскажите пожалуйста, сегодня поменяли кулису шток и тягу кулисы соответственно, люфт ручки пропал,переключаются передачи четко,но вот такой вопрос, на понижение передачи т.е. с 4 на 3 с 3 на 2 входит тяжеловато,позвонил в сервис сказали надо менять масло в кпп, чёт не верится, и на всех кочках рычаг прыгает, скажите как правильно должно работать, просто я не ездил с нормальной кулисой и сравнить не с чем. Согласен вопрос глупый, но все же будьте добры ))) Заранее спасибо!!!
04.04.2015 20:24
ну на понижение, конечно, лучше переходить с прогазовкой. хотя этими приемами мало кто нормально владеет и постоянно пользуется, но все же. масло я бы тоже советовал заменить-хуже однозначно не будет
Добрый вечер.вибрация на прогретом двигатели.не сильно большая вибрация,но не приятно(немного дрожит руль,и чувствуется пятой точкой)Подушки менял,чистил датчик хх.,менял фильтра.вв провода.что еще можно сделать менее затратно.на диагностики сомневаюсь что скажут что то путное.
03.04.2015 16:12
промывка форсунок, замена свечей
Доброго дня. Почему-то стала сильно расходоваться жидкость в бачке сцепления, хотя визуально нет никаких признаков протечки, а также подтеков под машиной. В чем может быть дело?
Заранее благодарен
02.04.2015 12:42
а там больше ей некуда деваться. главный цилиндр-магистраль-рабочий цилиндр
Доброго времени суток! Помогите пож.! Приехав пройти тех.осмотр (был там 2 раза в разных местах), заехал на ролики проверять тормоза….Обнаружилось что задние тормоза практически не работают (я даже на зад. сиденье садился), при этом — ручник в норме держит. До этого поднимал всю машину с помощью проставок(надоело цеплять всё, всем и везде, особо зимой в колее).Естественно при вскрытии барабана колодки — как новые!Могло ли повляять то что я поднял машину на регулятор давления тормозов задних колёс(колдун)!? Регулируется ли он!? Подскажите если есть ссылка, почитаю. Заранее спасибо
02.04.2015 12:41
бесполезно это все. выкидываем черный пластик с пружинками и катаемся. ВОТ МАТЕРИАЛ
Всех с весной! Но не очень приятная ситуация вынудила меня вновь обратиться к спецам. Итак, ксюха 97 гв., 8 кл. в январе этого года в морозы стала плохо заводиться – ну, думаю, морозы пройдут и все…. А нет, морозы прошли, проблема осталась. Более того, в середине января на дороге просто встала. Дотащили до сервиса, оказалась вышла из строя «шоколадка» — заменил не только ее, но и ВВ, датчик хола, бегунок, РХХ, крышку трамблера, свечи, за одно и масло со всеми фильтрами. Завелась. Пару-тройку дней ездил без проблем. И тут опять начались утренние ритуальные танцы с машиной. Думал АКБ сдохла – купил новый, причем на 63А. еще неделю катался без проблем. В настоящее время проблема осталась – зав
02.04.2015 10:33
если и до акб дело дошло, то я бы советовал проверить генератор. но перед этим проверяем напряжение на акб на заведенном двигателе.без нагрузки до 14,5, а под нагрузкой не ниже 13,7. если нормально, то глушим и проверяем ток утечки. для этого снимаем любую клемму с акб, выключаем все потребители как всегда и в разрыв акб-клемма ставим амперметр. возможно, пробиты диоды на генераторе