Ставил ли кто с 16-ти клапанной на 8-ми клапанную мкпп
28.05.2015 19:31
Может кто и ставил, а мы — нет. Если вы посмотрите технические характеристики, то убедитесь, что они разные.
Добрый вечер
Подскажите головка блока целиндров с опеля на нексию подходит
28.05.2015 19:15
Не знаем, не сравнивали.
Добрый день!Подскажите пожалуйста что может быть: при кратковременном нажатии на педаль газа, обороты зависают на 2 сек., при разгоне и переключении та же ситуация (сцепление выжал, а она еще газует).Машина новая-покупал с салона!С салона такая хрень-ничего ли страшного, или может какой то датчик еще с салона сломан???Заранее благодарен за Вашу помощь!
28.05.2015 14:19
есть у них такое-подвисания оборотов. Чип-тюнинг помогает, но не совсем кардинально.
Всем доброго! Вчера сменил радиатор (N-150), после заливки антифриза получил воздушную пробку. Прошу поделиться, как выдавить её наружу? Спасибо.
28.05.2015 10:24
Подробно описано, как избавиться от пробки в системе охлаждения нексии.
Здравствуйте. Касательно температуры. Если вентилятор радиатора подключить напрямую с отдельным реле, и сделать тумблер включения в салоне, это будет как удобный вариант?
28.05.2015 07:54
Уже пошла переписка. Этот раздел предназначен для вопросов, на которые можно сразу дать однозначный ответ, не для переписки. Для переписки используйте раздел Обмен опытом.
Что касается вашего вопроса, дам следующий ответ. Тумблер в салоне не вариант, вы можете пропустить момент подъема температуры и опять порвете свой радиатор. К тому же вы еще скорее всего не заменили неисправную крышку расширительного бачка. Если уж и хотите сделать временный вариант, то лучше подключите вентилятор на все время работы, правда у вас несколько увеличится расход топлива, и динамика автомобиля несколько ухудшится.
Доброе утро. Подскажите пожалуйста какие свечи лучше поставить на нексию 16-ти кл.
27.05.2015 08:16
Уже не раз задавался данный вопрос, и не раз на него был дан ответ. Пользуйтесь поиском!
P.S. Заполните должным образом свой профиль, нексия N-100 не выпускается после рестайлинга 2008-2009 года.
Здравсвтуйте, касательно темпертуры, которая поднимается при жаре. Оказалось вентилятор радиатора двигателя не работает, а вместе с ним не работает и клаксон. Вчера заехал к электрику, он копался долго и сказал «питания нет, минус есть, плюса нет, х** его знает», он не смог найти из-за чего. Второй электрик сказал, что реле вентилятора отсутствует, но провода подключены на прямую, помогите с этим, если встречались. Спасибо.
26.05.2015 06:34
Как видите, я был прав. Насчет текущего положения дел, наврядли что-либо подскажу. Тут надо принимать решения в зависимости от показаний мультиметра, поэтому советую все-таки обратиться к грамотному электрику. Схема включения вентилятора довольно простая, при поступлении сигнала с ЭБУ реле (точнее, там их два, высокой и низкой скорости) подает питание на вентилятор радиатора двигателя. Так что сомнительно, что это может нормально функционировать без реле.
Была повреждена задняя правая полуось вместе с диском. Заменил полуось, подшипник 2 раза, все равно — шум. В чем причина? Спасибо.
23.05.2015 08:39
если шумит рпи езде, а на вывешенном колесе шума нет при прокручивании, то это резина. а подшипник смазывали, регулировали затяжку? он же регулируемый
Здравствуйте, касательно температуры которая поднимается при жаре. Как-то я купил новый радиатор, от этого ничего не изменилось, в итогк новый радиатор взорвался от высокой температуры, именно поэтому я ссылаюсь на то, что не работает термостат или может другие причины. Спасибо за ответы.
22.05.2015 05:14
Новый радиатор у вас взорвался не от высокой температуры, а от высокого давления. Никогда еще радиаторы не лопались от высокой температуры. Что касается высокого давления, то у вас не работает клапан на крышке расширительного бачка, вам следовало бы указать тот момент, что вентилятор постоянно работает практически все время, причем очень часто даже на ходу. Насчет термостата, видимых признаков неполадок термостата я не вижу.
Еще есть вероятность того, что пробило прокладку ГБЦ
Добрый вечер, касательно температуры, который поднимается при жаре. Вентилятор работает, я пробовал напрямую включать от АКБ, все равно температура поднималась.
20.05.2015 16:56
Ну тогда помойте радиаторы двигателя и кондиционера, от мух, грязи и т.п.
P.S. Для многих автомобилей характерно некоторое повышение температуры двигателя в пробках, т.к. автомобиль не движется и радиатор не охлаждается встречным потоком воздуха.