Здравствуйте,суть проблемы: поворачиваю ключ, зажигается приборная панель, идёт подача топлива, дальше поворачиваю чтобы завести, но не заводится, только щёлкает, потом заводится раза с 20-ого, в следующий раз может завестись с полтычка.На холодную бывает заводится еле-еле, если долго ключ держать, еле схватывает и заводится. Снял контактную группу — целая, но поменял всё равно на оригинал, ничего не изменилось.Стартер???
27.10.2015 21:22
или силовой провод на стартер имеет где-то плохой контакт. или втягивающее уже пора менять
Здравствуйте, у меня еще вопрос: на низких оборотах (при движении «внатяжку») или при быстром разгоне з низких оборотов присутствуют хлопки и подергивание. Речь идет о работе двигателя на бензине на газе хлопки чаще в раз пять ато и десять. 1,5 литровый 16 клапанов. для сведения — стучит компенсатор. Не может ли быть проблема в клапане?
26.10.2015 21:18
может и прогар клапана-тоже будет хлопать
Здраствуйте,проблема такая:N100,16кл,2006г.не заводиться.Стартер крутит,приборная панель не горит,бензонасос не крутит.Контактная группа разгружена,кидал провода в обход нее,не помогает,дополнительное реле КГ щелкает,стартер крутит,приборка не горит.Предохранители и реле бензонасоса целы.Скажите пожалуйста в чем причина?Вроде все провода и соединение посмотрел.
26.10.2015 15:42
Начните с поисков того, почему не горят лампы на панели приборов. Нет зажигания, поэтому не работает бензонасос и не заводится машина. Попробуйте с магистрали «30» (АКБ) запитать вручную магистраль»15″ (зажигание), только очень аккуратно, не сожгите проводку! Если заведется, то вы неправильно разгрузили контактную группу.
Здравствуйте. Подойдет на 15sms вот это 96460410
25.10.2015 18:32
Не могу сказать. Это резонатор не от нексии, а от лачетти, и его нет в оригинальном каталоге нексии. Выводы — могут несовпадать места стыковки с остальной выхлопной системой. Ставьте оригинал.
Всем привет! Подскажите, плиз, где находится реле давления масла? Есть подозрение, что может «давать» КЗ. Спасиба!
25.10.2015 17:55
датчик вкручен в масляный насос. снизу лучше видно в районе шкива КВ
Здравствуйте!!нексия н-100 16 кл. 2004 года!почистил дросель и РХХ(делал не один раз до этого).после чего увеличился расход бензина(примерно литра на 4)!!не пойму что может быть!?поможет ли диагностика выявить проблему или заменить РХХ(тахометра нету, поэтому не могу сказать плавают ли обороты)??
23.10.2015 13:54
ищите подсос воздуха за дроссель. если нету, то только диагностика, а то заменить половину машины можно
Добрый!Скажите после включения ближних!!! свет фар начинают плавать обороты, катушка, свечи, провода новые, генератор перебран месяц назад,
22.10.2015 18:57
Мало данных. Интересует напряжение на клеммах АКБ до и после включения нагрузки на заведенном двигателе.
Здравствуйте, спасибо большое за ответ на мой вопрос о неисправности датчика кислорода, но вы не ответили на другие вопросы:
1) можно ли дальше ездить не меняя этот датчик?
2) если поменять 2-й датчик кислорода уйдет ли эта проблема с чеком?
Спасибо большое еще раз
21.10.2015 09:24
ездить можно. чек может не уйти, но вероятность маленькая. в теории проблема может быть не в датчике, а в проводке или в мозгах
доброго времени суток. купил нексию два дня назад. У меня вопрос: при оборотах мотора 2500 на пятой передаче стрелка спидометра показывает 140 км/ч. (должна гдето 90-100?). но километры отсчитывает правильно (засекал на дальних расстояниях между городами). в чем дело в панэле приборов или датчике спидометра?
19.10.2015 22:22
для начала я б посмотрел скорость по навигатору и обороты по диагностике. там сразу ясно станет
Добрый вечер! Такое дело ребят. Недавно стал замечать, что при включении фар стала тускло гореть лампочка АКБ (нексия N100), ну и чем больше нагрузка, тем ярче начинает гореть… поменял ремень, заряд без нагрузки 14,8, но при нагрузке все равно горит лампочка АКБ, при нагрузке, кстати, не проверял какой заряд. Так вот… купил новый генератор и поставил, но проблема осталась. Включаю фары, ПТФ, печку, обогрев заднего стекла, лампочка тускло, но горит, нажимаю на тормоз она начинает гореть ярче. Вот и вопрос, кто что может сказать, если у меня новый генератор, новый ремень, новый аккумулятор, а лампочка все равно горит, хоть и тускло, но горит, а чем больше нагрузки, тем ярче. Спасибо!
19.10.2015 18:07
Замерьте напряжение на АКБ при включенных потребителям, должно быть не ниже 13,8 В. Если ниже, учитывая, что у вас скорее всего исправен генератор, то возможно причина в плохой массе. Проверьте состояние массы, либо сделайте дополнительную массу.