не заводится. при повороте ключа гаснет приборка и очень быстро щёлкает какоето реле.
до этого заводилась с пол оборота
щёлкает не стартер
А ИМЕННО РЕЛЕ
клеммы в порядке.
такое ощущение что где то короткое
23.01.2016 21:25
контактная группа. её проверяй, меняй.
для того, чтобы в дальнейшем она не выходила из строя, устанавливай реле
разгрузка контактной группы. только желательно реле использовать на 50 ампер.
Здравствуйте. Вопрос следующего плана. Сломал я при снятии трубки от вакуумного усилителя патрубок на впускном коллекторе, он зараза пластмассовый, как можно отремонтировать, может кто-то сталкивался?
23.01.2016 20:16
в сантехническом магазине подобрать штуцер, типа такого http://ti-region.ru/static/catalog_clipper_images/byystrorazemnyye_soedineniya/large/007.jpg на месте обломанного нарезать резьбу и вкрутить металлический. резьбу смазать герметиком.
вечер добрый! у меня проблема с Аккумой хотя брал новый Delkor!дело в том что через каждые 2-3дня он каким то образом содиться если машина стоит в гараже.если ездить каждый день то все норм до того момента как оставить в гараж на пару дней.Стоит сигналка Мэджикар-5 может ли он употребить всю энергию?
23.01.2016 18:23
ищи утечку. снимаешь клемму с АКБ и в разрыв — амперметр. потом по одному вытаскивай предохранители. как только ток упадет, то в этой цепи и ищи.
друзья! подскажите пож в чем причина!?? автомобиль перестал заводиться в мороз и в не очень сильный -8 не заводится! поменял уже практический все что можно было( свечи, провода, датчик холла, бензонасос, топливные фильтры, аккумулятор, катушку зажигания) делал диагностику ошибок не выдает!! мучаюсь месяц не заводится и все! хотя если полить впускной коллектор горячей водой заводится! мотор после кап ремонта! что делать что еще смотреть????
19.01.2016 18:00
тебе и в НК ответили, что проверять(менять) ДТОЖ, тот, что под трамблером.
Добрый день.Проблема такая сгнил патрубок входа охлаждающей жидкости на дроссельной заслонке в экзисте данной запчасти я не нашел, пока замазал дырку холодной сваркой но это не надолго (патрубки вроде съемные) что можете посоветовать для решения данной проблемы? Спасибо.
17.01.2016 20:57
временно можно обойти дроссель. соединить патрубки, что подходят к дросселю, напрямую.
и легче найти дроссельный узел в сборе, чем его отремонтировать.
Здравствуйте! хочу спросить … не горят задние габаритные огни. но когда закрываю на сигналку они мигают.что может быть.
15.01.2016 11:09
Если не горят все габариты (в т.ч. и передние), проверьте состояние реле наружного освещения и предохранитель F2. Если только задние — проверять схему подключения мультиметром.
Горит чек, при разгоне до 120 км начинает мигать, и так дальше, пока не заглушить двигатель.
14.01.2016 10:27
Слишком мало информации, езжайте на диагностику для прочтения ошибки.
Всем привет! приобрел недавно редкий экземпляр Daewoo Nexia хэтч 3дв 1996г. В авто не работает Бортовой Компьютер..ну как не работает..просто не реагирует ни на какие нажатия и ни разу я не видел работающий дисплей..вот и сделал вывод что он не пашет..хотел спросить, к кому стоит обратиться по поводу диагностики данной проблемы?! что бы глянули где нужно прозвонили провода или т.д. как эти специалисты называются? живу в СПб
13.01.2016 12:36
Диагносты должны знать, как такие устройства подключаются. Если же проблема в самом устройстве, не реагирует, то прямой пусть к электрику-электронщику.
Доброго времени суток! поменял ремни я на своей Ксюше с дв. G15MF. Через некоторое время увеличился расход топлива. Может ли это быть из-за ремня ГРМ(датчиков положения коленвала/распредвала)? Холостой неровный. Свечам, ВВ провода, трамблер с сентября меняны. Что можно сделать?
12.01.2016 22:14
датчиков КВ и РВ на твоём моторе нет.
если расход увеличился именно после замены ремня ГРМ, то мог метки неправильно установить. проверяй.
Уровень масла двигателя стоит на 1.0L, это нормально?
12.01.2016 08:33
если ниже не падает то нормально. главное, чтобы ниже отметки min не опускалось