При замене масла в кпп потерял крышку сапуна ! кто может подсказать артикул!
29.01.2016 16:32
96434368
продается вместе с сапуном
http://gma.org.ua/foto/7870.jpg
Добрый день, оригинальная личинка мне не нравится, подойдет ли личинка от опеля на мой замок, или надо менять весь замок?
29.01.2016 12:47
Опель опелю рознь, это во-первых. А во-вторых, нам действительно не доводилось их примерять вместо штатной личинки, поэтому все делаете сами на свой страх и риск.
Здравствуйте. Помогите разобраться. Устал уже. В общем. Н150 1.6 16 кл. Заводится в любую погоду мороз не мороз не важно. Едет так же без проблем. Но! После того как заглушил повторно сразу же не заводится. При этом стартер крутит,все работает. свечи провода новые. Если ей дать постоять минут 5-10, тогда пуск снова возможен без проблем. Если не ждать — можно толкнуть, тоже заведется хот и не охотно. При этом выкидывает ошибку p0351. Но едет и работает чудесно. Датчик холла проверял-рабочий. Катушку тоже другую ставил. Результатов нет.Из ошибок только выше указанная. Буду оч. Благодарен если хоть натолкнетне на мысль что это может быть. Спасибо.
Пс. Из не проверенного осталась только проводка
PS. Ой сори. Не датчик холла. Имел в виду датчик коленвала, который тестером проверяется,трехконтактный. Спасибо за оперативность и за помощь.
28.01.2016 03:43
интересно, где ты нашёл датчик Холла? на f16d3 его нет.
проверяй проводку и форсунки.
проводка:
http://www.nexia-club.ru/f/faq/97061-propaika-skrutok-na-f16d3/
а форсунки могут протекать, тогда во впуск, во время простоя, натекает много бензина, получаем переобогащенную смесь. попробуй заводить с нажатой педалью газа.
нексия 1.6 16 кл 2010 г.в.90 тыс.пробег. пытаюсь ехать с одной скоростью например 60 км начинает дергатся очень сильно и так на каждой передаче,но чем ниже передача тем сильней дергаеться,поэтому постояно надо давить на газ!делал диагностику проблем нет!
27.01.2016 22:00
проводка. это проблема данного мотора.
вот один из возможных вариантов решения проблемы:
http://www.nexia-club.ru/f/faq/97061-propaika-skrutok-na-f16d3/
Здравствуйте!Подскажите как называется деталь которая соединяет правую и левую решетки под лобовым стеклом по центру.
27.01.2016 11:37
Не совсем понятно, о какой детали вы говорите (скорее всего винт, каталожный номер 96242010), но все детали представлены на вкладке 6150 каталога запчастей.
суть такова:машина нексия 1,5 Донс,вчера проделывал путь на 300 км и где то после 100 км началось…вообщем как только отпущу чуток газа,она чуток подавляется в скорости, но ни глохнет ни че,а как нажимаю газ плавно то она думает 1,5-2 сек. где то,а потом резким толчком начинает ехать,ошибка ничего не горит,на холостом норм работает,но как начинаешь давать резко газу,захлебывается,потом развивает обороты!пройдя 250 км остановился у магазина на 5 мин,заглушил,затем поехал и уже все норм,как будто ничего и не бывало!А сеня другой прикол начался,начала подтраивать сначала, а потом обороты до 2000 где то зависли и все,на трассе сеня чек загорелся, клемму скидывал,с датчиков все фишки тоже снимал
26.01.2016 09:39
Сделайте диагностику, так гадать сложно.
При включении поворота моргают стоп- сигнал,а при нажатии на тормоз горят повороты и стоп-сигнал.подскажите кто сталкивался,
за ранее огромное спосибо!
25.01.2016 18:51
проверь массу на фонаре.
добрый день. подскажите пожалуйста,может и не в тему вопрос, резиновие коврики с ланоса подходят на нексию???
25.01.2016 17:23
про ланос не знаю, а от ВАЗа 8-ки, 9-ки подходят. при чем лежат даже лучше, чем родные.
Здравствуйте.n-150 2011г. слышен стук с передней левой стойки,то есть если приложить ладонь к верхней опоры стойки, и при раскачивание верх вниз чувствуется люфт и стук,почему так и что можно сделать?
24.01.2016 13:54
Если при раскачивании машины аммортизатор работает, то можете еще поездить. Но рекомендую особо не затягивать, и поменять. Скорее всего подтеки на самом аммортизаторе.
Всем привет, такая проблемка: печка дует в одном положении, т.е. переключатель режимов вообще никак не реагирует, еще лампочки на переключении режимов потухли
24.01.2016 13:24
Нарушено подключение вакуумных шлангов либо на вакуумном шаре под капотом, либо его питание от двигателя, либо на переключателе блока управления.