здравствуйте! нексия 16 кл. 2010г. стала греться. даже без кондея и все равно. ехал с деревни по трассе кипит постоянно. поменял крышку расшир.бочка толку нет. радиатор на мойке промыл толку нет. что может быть?
07.08.2016 14:30
Стала греться — это сколько градусов? Подключите бортовой компьютер или диагностический сканер. Что касается того, что закипает, ищите причину в крышке расширительного бачка, если окажется что температура двигателя в норме.
Андрей, открути крышку бачка, сними шланг с бачка, тот, что идет от дроссельной заслонки.
опусти конец шланга в открытую горловину, запусти мотор.
со шланга, на ХХ должен литься антифриз. хорошей полноценной струёй.
если напора нет, то проверяй помпу.
я уже трижды попадал на такое http://images.vfl.ru/ii/1467910054/749af520/13297969.jpg
так-же люди встречали такое:
https://www.youtube.com/watch?v=FdI8WEkA-s8
(добавил AlexServ)
как узнать где плюс где минус на форсунке,двигатель A15MF,8 клаппаный 1.5.спасибо
07.08.2016 14:21
для самой форсунки без разницы, где будет +, а где -.
это электромагнит. от перемены полярности работа не изменится.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно поменять Сальник между двигателем и коробкой передач не снимая двигателя на деу нексии
07.08.2016 13:40
сняв КПП, сцепление и маховик.
уважаемые коллеги по авто у кого есть опыт использования супротека подскажите есть резьтат
05.08.2016 02:13
в данном разделе ответ могут дать только «модераторы». это только несколько человек. и ответы даются на те вопросы, на которые можно дать конкретный ответ.
если нужно мнение бОльшего количества пользователей, то задавай вопрос в обмене опытом
лично я скептически отношусь к присадкам
Приветствую вас подскажите пожалуйста какое давление масла в двс на х оборотах двигатель прогрет а то после замены масла на мобилку 10w40 примерно через 1000 км пробега загорелась лампочка давления масла на х обототах и тухнет при увеличении оборотов грозит ли мне капиталкой двс
04.08.2016 23:19
в идеале около 2 атм.
если давление меньше 1, значит пора принимать меры
здравствуйте!такая проблема:периодически вырубается вентилятор салона, не работает ни одна скорость так же не работает кнопка изменения забора воздуха (вроде бы так называется).через 4-5 минут снова включается.кг замка зажигания менял 6 мес назад. нексия 2008 года без кондея.
04.08.2016 19:02
По вентилятору отопителя посмотрите предохранитель F12, возможно контакты окислились. Также стоит обратить внимание на состояние контактов разъема вентилятора. Кнопка рециркуляции тоже висит на предохранителе F12, так что делайте выводы.
Здравствуйте. Появился небольшой люфт в рулевом колесе.Шаровые, наконечники рулевые в порядке, капроновую втулку зафиксировал капроновым хомутом. Что может быть еще?
04.08.2016 02:20
в верхней части вала есть подшипник. он тоже выходит из строя.
снизу эластичная муфта. так-же может разбиться (клепки в резине начинают болтаться)
а капроновая втулка тут непричем. она нужна только для того, чтобы при монтаже рулевой колонки отцентрировать положение вала и корпуса колонки. далее втулка не играет никакой роли.
Здравствуйте. Когда включаешь кондер он нормально работает, но через определенное время начинает щелкать то выключится то включится и воздух не успевает охлаждатся или вовсе выключится и долго не включается. Индикатор АС при этом горит. Заезжал на СТО сказали давление фриона и компрессора хорошее.Подскажите где искать,
03.08.2016 21:19
может датчик давления барахлить.
Что может произойти если заменить модуль зажигания 16 кл 1.5 литра на модуль с отечественной машины 8 кл 1.5 литра по разъему подходит
03.08.2016 20:53
произойдет то, что машина будет работать. ставь. только с креплением похимичить надо.
Здравствуйте. Рулевой механизм, в том месте где подходят шланги от насоса ГУР (под вакуумником, но видно если только снизу смотреть) весь в масле. Что это может быть?
03.08.2016 10:28
1- трещина в корпусе рейки. один раз такое встречал
2- ослабла гайка крепления трубки к рейке. проверить, протянуть.
3- сопливится сальник рейки. со стороны рулевого вала. сальник заменить.
4- что-то иное, смотреть по месту.