Здравствуйте? Поворачиваю ключем зажигания, а машина не заводится снял кожухи надавливаю на провод и тогда завожу??? Это контактная группа подгорела или провод переломился! При этом магнитолла тоже то включается то нет???
16.07.2012 10:28
По указанным симптомам может быть как контактная группа, так и силовые провода замка зажигания. Но я более склоняюсь к КГ.
здравствуйте!нагревается релле бензонасоса,поставил другой все равно греется,какая может быть проблема?
15.07.2012 23:31
Если не сильно греется, то ничего страшного, оно ведь работает. Если сильный нагрев (особенно если и провода греются), значит цепь перегружена, фильтр может быть забитым. Не мешало бы тогда проверить давление бензонасоса (манометр на топливную рампу), но при таких неполадках это отражалось бы на работе двигателя.
Здраывсуйте , порвался ремень грм на 8-ми клапанной , поменял ремень с роликом начал заводить, а она не заводиться, потом на третий раз кое-как завелась пошел стук как-будто клапана стучат
, и глохнет сама минуты через полторы,троит точнее еле работает, подскажите кто знает были-ли случаи что гнёт клапана на 8-ми клапаннной!????????
15.07.2012 15:17
Да, на новых может погнуть. Но даже если встречаются клапана поршнем-чаще ломается рокер.
Не горит половина подсветки спидометра. Что делать? Менять панель приборов или как то починить можно? И Что могло такое произойти что подсветка не горит?
11.06.2012 08:00
как раз однна лампочка отвечает за подсветку половины шкалы спидометра-замените ее
Можно ли снять буквы и рейку металлическую в молдинге для покраски, и как это сделать?
10.06.2012 17:08
Можно, с помощью пластиковой карты, либо лески. Потом обратно клеить на хороший двойной скотч.
Здравствуйте! От кнопки в салоне не открывается багажник,щёлкает в холостую,открываю ключом. Подскажите как отрегулировать.
10.06.2012 08:59
просто несколько вариантов. либо тяга «привод-замок» виновата и ее можно просто подогнуть, либо сам замок подклиниивает и надо открутить его болты и произветсти регулировку(скорее всего чуть пониже опутстить)
Здравствуйте, сегодня заметил что из выхлопной трубы начал валить белый дым, а когда заглушил машину открыл капот из расширительного бачка выходит воздух, открутил крышку и оказалось что ушел весь антифриз. Скажите что делать и могу ли я пока ездить на машине??? За ранее спасибо!
09.06.2012 18:18
скажу я лучше, что ездить не можете(а по сути почти так и есть). 99%, что пробило прокладку ГБЦ. меняйте прокладку, меняйте масло и антифриз полностью, если надо фрезеруйте ГБЦ и вот тогда можно ездить. а так антифриз идет и в цилиндры и в масло. смазки никакой-износ сильный
Здравствуйте у меня такой вопрос нексии уже 14 лет все работает отлично но вот есть одна неприятность температуру жидкости не держит тоесть на перегрев нормально все работает а вот когда едешь по трассе даже летом температура падает ниже рабочей я думаю дело в термостате не плотно закрывает на малый кру и в итоге идет по обоим кто нибуть сталкивался. если да то помогите пожалуйста советом что делать менять термостат? или что то еще можно предпринять
за ранее спасибо
09.06.2012 14:00
да, это термостат. ну какой выход? конечно менять. ну можете картонку перед радиатором на дальних поездках, но я крайне не советую.
Здравствуйте!Ксю/2005/16кл. панель приборов без тахометра, хочу приобрести с тахометром на разборке, можно как то её проверить на месте, до установки на машину? Спасибо.
09.06.2012 11:43
нет. вот если есть желание приезжайте туда с почти снятой своей, а на месте переподключите провода к покупаемой.
Здравствуйте! У меня N-150 двигатель 1,6 16 кл. На холостых двигатель работает отлично, но когда даешь немного газу оборотов 2000-3000 то появляется кокой-то непонятный стук, мне показалось где то в левой части двигателя. Может быть причина в гидроконпенсаторах? Если да, то как это исправить не довадя до ремонта?
08.06.2012 22:41
ну вопрос оооооочень интересный. я же не слышал стук. обычно гидрики при повышении оборотов меньше стучат-давление масла больше. лучше с непонятными звуками к спецам. а так гадать смысла нет