привет) а что за блестящая тарелка возле правого переднего крыла вставлена в топливопровод?
02.08.2012 20:14
ну честно я уж затрудняюсь вам отвечать. Если речь о подводящем патрубке к рампе(действительно с правой стороны по ходу авто), то это мембрана(демпфер) для гашения колебаний топлива, но она не блестящая. Если речь о «правом» крыле если стоять лицом к отрытому капоту, то есть на рампе блестящая круглая штуковина небольшая-это регулятор давления топлива
здраствуйте. у меня такая проблемка. включаю кондиционер и начинает очень сильно «по моему» свистеть ремень (включаю при движении, когда стою нормально всё) не сколько раз переключаю и всё становиться нормально. но не всегда такой свист.ремень натянут.спасибо
02.08.2012 15:44
Ну на ремень можно пшикнуть WD-40. если перестает свистеть, то точно он. Но тут натяжка уже мало что решает-его необходимо менять. Сильнее необходимого тянуть не надо
заменил антифриз -залил felix зеленого цвета но как оказалось 7килограмм не хватает до нормы.возможно ли долить sintec тоже зеленого цвета (так как за felix нужно ехать). спасибо.
02.08.2012 14:59
Сколько не хватает??? Ну обычно эти антифризы идут на одной основе, но полную совместимость присадок, думаю, даже производители гарантировать не могут. А цвет-это всего лишь краситель, и руководствоваться им нельзя. Если уж полностью заменили-сделайте как положено-долейте того же
здравствуйте. У меня такой вопрос- в машине при открытых окнах пахнет бензином(начинает вонять при резком разгоне, при повороте налево). Сразу после поездки открыл крышку бензобака и заметил на ней и на стенках трубопровода бензин(очевидно попал туда как раз после поворота). Я так понял что из-за этого и запах, но как это исправить не пойму. Заранее благодарен любому совету или предположению.
01.08.2012 22:29
проверьте гофру от заливной горловины до бака и места ее крепления.
доброго времени суток! Спасибо за предыдущие ответы! Назрела замена тормозной жидкости. Вопрос: при замене обязательно отворачивать каждый штуцер на каждом колесе? или достаточно на одном каком-то?
01.08.2012 21:43
Обязательно все. И порядок такой:задний правый, передний левый, задний левый, передний правый
N 100 8кл 2001.при движение заглохла машина,причина отсутствие искры,был заменен коммутатор после этого машина стала очень плохо тянуть,стала вскипать хотя стрелка находиться на середине и очень сильно нагреваеться паук,ночью видно что он красный
01.08.2012 18:06
стрелка посередине и кипит??? ну тут либо датчик брешет, либо это не кипепние , а прорыыв газов через прокладку гбц например. остальные-это признаки неверно выставленного зажигания. Неплохо б было сразу малую катушку в трамблере заменить(датчик Холла). Если выставить щзажигание не получится, то скорее всего придется менять коммутатогр. Были подобные случаи на инжекторны ВАЗах. До красна грелся выпускной коллектор. Другу посоветовал менять модуль зажигания, но замена не помогла. Я все равно настаивал, что это модуль. Кое-как он вернул его в магазин, купил другой модуль в другом магазине-все нормально стало. Мало ли, может тут с коммутатором так же. Но сначала катушку советую заменить(на всякий,чтоб он ней забыть), а потом выставлять зажигание
Добрый день!
Скажите, как сделать чтобы прикуриватель работал без зажигания?
(на сайте не нашел, если есть где-нибудь то дайте ссылку).
Заранее благодарю.
01.08.2012 13:41
я бы вам советовал вообще прокинуть новые провода от акб до прикуривателя. родные слишком уж тоненькие. он как раз и работать будет без зажигания и вещи помощней можно будет подключать без особой опаски
Здравствуйте.N-150 хочу установить центральный замок(без сигнализации),сам механизм установить могу сам,а подсоединить питание и куда закрепить блок не знаю,если можете объясните,или если есть такой отчёт дайте ссылку на него,на сайте нечего такого не нашел.Спасибо….
01.08.2012 10:00
Отчета к сожалению нет. Алгоритм установки будет зависеть от производителя и модели центрального замка. К блоку управления ЦЗ должна прилагаться инструкция. Пользуйтесь ей. Блок ЦЗ, который идет с завода устанавливается за ЭБУ у правой ноги переднего пассажира. Если будет возможность-делайте пожалуйста фотоотчет процесса установки-он будет полезен пользователям, так как зачастую такие вещи «на пальцах» объяснить невозможно
Здравствуйте на днях решил почистить дроссельную заслонку ну снял почистил залил её всю карбклинером вроде чистая красивая ставим обратно,заводим смотрим обороты ровно держит но стоит газануть как обороты ниже 1.5 не падают,лечится такая проблема путем ручной доводки дросселя до регулировочного болтика временно поставили пружину чтоб заслонка закрывалась,при разборе дросселя выяснилось что заслонка подклинивает в закрытом положении,подскажите что сделать???
01.08.2012 08:24
ну если она и в снятом состоянии клинит, то тросик и педаль можно отбросить. а так остается только искать место подклинивания. снимите ДПДЗ, нанесите масло, пробуйте найти причину. может пружина обломилась или сместилась, может сама заслонка на оси сместилась. очень хорошо бы фото процесса-пользователям бы пригодилось
Ксюше 6 лет, у меня она 1,5 года. При полной загрузке (4 -5 человек) идет очень плавно по дороге, мягко отрабатывает все неровности дороги. Когда еду один, ну или вдвоем — любая кочка очень ощутимо и жестко даже чувствуется. стойки под замену?
Ну и еще вопрос — на ксюхе n150 залез под капот и увидел вакуумную трубку синюю, свободно висящую, ни к чему не подключенную. другим концом под крыло уходит. На дросселе и впускном коллекторе место подключения не нашел. Откуда она и для чего вообще?
30.07.2012 20:10
да, стойки у вас не гасят колебания и пробивают от работы пружин. следовательно стойки под замену. масло мягче, но машина будет раскачиваться сильнее. газ-масло будет жеще отрабатывать все неровности, но машина станет поустойчивей. по поводу трубки. встречались разные машины с разным местом расположения клапана продувки и с разным подключением трубок. так вот мой совет:прверьте все вакуумные трубки(пробежитесь пальцами по ним), которые идут от дросселя и ресивера. одна из них должна быть либо с пустым тройничком, либо приходить к клапану(тогда к клапану и подключайте синий). клапан может располагаться на стенке моторного отсека вверху, может быть под генератором, может быть на той же стенке внизу. если найдете-сделайте фото пожалуста. мы разместим его на сайте, чтоб другим было проще искать