Здравствуйте,у меня новая нексия,беспокоит свист ветра на скорости около 100(как чайник кипит) в районе лобового стекла,может быть виноват пластик под дворниками он плохо прилегает к стеклу и лежит слегка волнами.Спасибо
29.08.2012 14:54
Может виноват быть и пластик жабо, и зеркала, и может в дверные щели задувать. Я не могу определить на расстоянии, куда вам задувает.
Здраствуйте, у меня пара вопросов: 1)не горят противотуманки от кнопки, включаешь дальний свет работают. предохранитель цел, реле птф вставлял другое, таже история, что может быть?
2)сменил свечи (не из-за проблем каких-то, просто как купил с этими свечами, так год и езжу) стояли нгк, вкрутил свечи CHAMPION RN9YC, при переключении передач появились дерганья, пока пока двиг-ль до 3-х тыс оборотов не раскрутится, и на холостых с тысячи оборотов резко на 600 падает и обратно, как буд то заглохнуть хочет, жутко раздражало, поставил обратно старые все хорошо. в чем может быть дело, брак или они приездиться должны? машина 2003 г.в. двигатель 8клап, g15mf. заранее спасибо
29.08.2012 14:06
Вы думаете я смогу на расстоянии продиагностировать вашу проблему? Нет, электрика вещь деликатная, пока не пощупаешь — не поймешь. Погу предположить, что ПТФ у вас работаю не от предохранителя F20, а от предохранителя F4. Как такое возможно? Были изменения в проводке, т.е. вы (либо предыдущие владельцы) вмешивались в проводку.
Прювет. СПС за прошлый ответ. Неподскажите почему стрелка температуры движка посередине останавливается?. На компе показывает 90 а она всеравно посередине. Выше неподнимается
29.08.2012 12:59
Интересно, а где она должна быть!
Вечер добрый. Как увеличить дорожный просвет на нексии н 150?? что для этого требуется? Посоветуйте!
28.08.2012 22:24
Установите проставки или поставьте усиленные пружины, можно от Эсперо.
Всем доброго времени суток. У меня нексия 2011 года. Установил ПТФ. Подключал по схеме. Проблема греется управляюший провод и плавится контакт на реле. Реле тоже греется. Помогите почему так может быть и как с этим бороться?
28.08.2012 21:37
Вы считаете, что написали достаточно? Какого сечения провода, по какой схеме подключали, какое реле стоит, какой предохранитель стоит — мне это за вас додумывать? В общем, мне нечего ответить. Но оставлять в таком виде опасно, может печально закончиться.
Здравствуйте, у меня 2-вопроса. 1)Хочу сделать чип-тюнинг, как отнесутся к этому официалы, снимут с гарантии? 2)Вредна ли для двигателя езда на 5-передаче при скорости 90-100 км/ч по прямой? Спасибо.
28.08.2012 19:44
Официалы не могут узнать о чип-тюнинге.
Такая езда не вредна.
добрый день!в бачке гидроусилителя уровень минимум!если подлить масло — то какой марки???ведь заводская маркировка нигде не указана?
28.08.2012 13:13
Какое еще масло, вы что! В ГУР масло НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ! Вообще, все прекрасно поиском находится, но дам вам ссылку на Полезные советы.
доброго времени суток. Ксюха, 1997, стараюсь следить за «старушкой», но вот неприятность, иногда на скорости вместо 5 передачи включается3, почему, как устранить?
27.08.2012 01:22
скорее всего дело в «вертолете», а точнее в износе его втулок. можно, конечно, попробовать отрегулировать кулису, но скорее всего придется менять втулк или «вертолет» в сборе
Все здраствуйте,у меня акая проблема купил нексию 1997 из глушителя шел густой беловатый дым с запохом горелого масла,сделали капеталку поменяли кольца ,маслосьемные,прокладки на следующий день опять такая же беда но уже дым идет только тогда когда жмешь на газ что можете подсказать?
И еще вопрос недано машина стала ехать как то не так вроде едешь и минут через 5 допустим встал на светофоре и трогаешся жмешь газ в пол машина шмут и что то булькает и приходится трогатся толко на сцеплении и через минут 10 проходит потом через небольшое времся опять,что делать?
27.08.2012 00:50
белый дым-это антифриз. попадать может либо через прокладку гбц, либо если лопнули стенки цилиндра(печальная вещь). еще может быть, что двигатель перегревали и повело головку, а через неплоткности на кривой гбц через прокладку антифриз попадает в цилиндры. надо искать….сказать нечего. и очень хочется поругаться на мастеров, которые капиталили. если по вашему описанию, то надо было сначала найти причину и место попадания антифриза, а не капиталить движок. можно определить конкретный цилиндр(если он один) просто выкрутив свечи. свеча цилиндра куда попадал антифриз будет отличаться. обычно она чище всех
Здравствуйте. подскажине нексия 100 16кл, на кочках резко падают холостые обороты почти до нуля, потом сразу возростают и становятся на место, в чём может быть пречина?
27.08.2012 00:39
вы на нейтралке катаетесь по кочкам? если да, то это неправильно, а если нет, то это уже не холостые. и точно ли обороты скачут а не стрелка тахометра просто? это огромная разница. если стрелка, то скорее всего виноват плохой контакт. возможно, что придется снимать приборку и искать причину