FAQ — Вопросы по нексии — Daewoo Nexia FAQ


самый важный вопрос, очень меня беспокоит, с момента покупки авто стучит глушитель в районе резонатора(не задевает ни за что а просто стучит или щелкает) звук похож как будто по нему молотком бьют, очень громко, раньше на что только не грешил но оказался именно он, сначала это проявлялось только на ХХ на прогретом двигателе после нтенсивного движения, сейчас же это постоянно, на кочках, на холодную, когда оборотов нехватает, этот же звук прослушивается если шевелить трубу возле резонатора(поднимать ее вверх относительно земли) что это и как решить?

Артем
08.10.2012 19:53
DrDemon

если ощущение, что там что-то болтается, то два варианта. либо разрушился катализатор и его части попали в резонатор, либо разрушился сам резонатор. там больше нечему греметь, если ни обо что не задевает


нексия N150 1.5 8кл.,выдает ошибку много пропусков зажигания, пропуски в 2 и 4 цилиндрах, чек начинает мигает при оборотах больше 2500 загорается примерно через одну,а то и более минут, были поменяны свечи, катушка зажигания, провода ВВ, толку нет.Что делать?

Олег
08.10.2012 16:56
DrDemon

если машина не дергается и не троит, то наверное вы недавно меняли ремень ГРМ или по иным причинам снимали шкив коленвала. после снятия и установки если появляется ошибка надо проводить адаптацию датчика положения коленвала. эта процедура у диагностов и на сервисах быстрая и не очень дорогая. если шкив и датчик не трогали, то надо смотреть пчему пропуски. а это либо потому что нечем зажигать(но вы все сменили), лио нечему гореть(больные форсунки именно этих цилиндров), либо нарушены условия горения(нет компрессии например). но все это выльется в неустойчивую работу двигателя


Что за датчик находится по середине глушителя? И как его менять?

Александр
08.10.2012 15:08
DrDemon

посередине глушителя датчиков нет. есть второй датчик кислорода(лямбда) за вторым катализатором(на входе в резонатор). для замены открутить ближнюю гайку теплового экрана резонатора, отсоединить фишку и сспециальным ключом для датчиков кислорода(или штуцеров) открутить датчик. ключ на 22. можно в принципе и немного расточить трубчатый свечной ключ


Доброго времени суток! Если сделать так, чтобы заслонка рециркуляции воздуха закрывалась не полностью — не навредит ли это приводу заслонки? Спасибо!!!

Роман
07.10.2012 01:57
DrDemon

Привод заслонки- камера с резиновой мембраной. ничего ей не будет


и снова здравствуйте, nexia n100. оптика depo лампы филипс экстримпауэр 100,делаю регулировку фар по руководству, так как нужно, отличный ближний но дальнего на дороге просто нет. либо есть дальний все же опустить на дорогу, он все равно плохой, а ближний перед носом… что не так?

Артем
06.10.2012 22:40
G-MaXx

На N-100 сама оптика не та, уже не единожды обсуждалось — все дело в отражателе. Многие спасают ситуацию установкой Hella Micro DE (или в ПТФ)


нексия n100 имеется гур, руль при выключенном двигле не применив очень много сил не повернешь, приходятся прям наваливаться на него, на заведенную легко относительно машин без гура но тяжело относительно машин с гуром, вопрос, в чем причина? и можно ли так ездить без последствий?

Артем
06.10.2012 22:05
DrDemon

Ну такие понятия относительны(у всех разное ощущение тяжести и сил разное количество). у нексии руль с гуром не самый легкий, н это даже в плюсы информативности запишу. на заглушенном двигателе руль с гуром тяжелей будет крутиться чем без гура хотя б потому, что передаточные числа рейки другие. если уж совсем не в моготу, то дело может быть в подхрясших рулевых наконечниках(но не факт). ну или резина у вас широкая стоит


нексия 8клап n100 2001год, пробег 130000(если не скручен) пользуюсь маслом мобил 3000 5на40, масло ест очень экономично, думаю залить мобил 5на30 или 0на30, вопрос, можно ли с учетом возраста и пробега? какие минусы?

Артем
06.10.2012 22:03
DrDemon

Не надоо вам такое лить. Будет жрать его только больше(нагар будт и тд). вам скоро пора будет лить 10-40 или 5-50. вязкость с пробегом надо увеличивать, а то замучаетесь подливать. мой совет-катайтесь на том, что сейчас. хорошее масло если не поддельное


Добрый вечер.У меня N100 16клап.,109л.с. двигатель. В бачке охлаждающей жидкости уровень на холодном двигателе стоит на минимуме. Надо ли доливать? И что доливать? Машина 2008года. Я не доливал ни разу и что там с нови залито не знаю. Не хотелось бы менять всю жидкость.

Андрей
06.10.2012 18:16
DrDemon

а льют что попало. подлить желательно, но можно и так поездить пока ниже минимума не упадет(при нагреве ж уровень поднимается и там явно не минимум). но я б советовал сменить-уже пора явно, с учетом того, что заливают на заводе. есть еще универсальные антифризы(ко всему подходят на долив), а вообще на заводе зльют обычный антифриз на основе этиленгликоля и силикатов(не G12)


Ребята подскажите можна ли поменять щиток приборов,у меня стоит без тахометра хочу поставить с тахометром.Подойдёт?

Виталий
06.10.2012 08:15
DrDemon

подойдет


Здравствуйте!
Дворники частенько дробят и скрепят по стеклу, поменял на чемпион, не помогли, сейчас поставил хорс получше конечно но всё ровно если включить на вторую или следующую скорость начинают скрипеть. Можете посоветовать хорошие дворники, или это не в дворниках дело?
Порекомендуйте пожалуйста

Валентин
05.10.2012 20:21
DrDemon

ды чемпион нормальные дворники.просто неизветсно что у вас скрипит. попробуйте смазать и разработать механизм подвода поводков к стеклу(пружинка и ось с ограничителем). возможно они обеспечивают слабый прижим и дворник прыгает по стеклу с неприятным звуком

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий