Приветствую. На этот вопрос можно не отвечать, это так, небольшой совет или пожелание. Постоянно читаю раздел FAQ, в котором пользователи задают вопросы. Многие вопросы уже присутствуют в материалах сайта и вы отвечаете на них — смотрите ПОИСК. Так вот, пожелание, перенести или дополнительно продублировать данную кнопку в самом верхнем меню сайта, ибо, даже я, имея опыт работы с сайтами не сразу нашел данную кнопку. Сделать поиск сразу после FAQ было бы очень оптимально. Также, пожалуйста, опишите в FAQ после вот этих строк:
1. «Мне не ответили…»
2. «На другие вопросы…
3. «Администрация…
еще и пункт 4. Пользуйтесь ПОИСКОМ. Многие ответы на вопросы уже присутствуют на сайте.
Спасибо.
14.11.2012 07:36
К сожалению, продублировать кнопку «Поиск» в указанном вами месте не представляется возможным, попросту недостаточно места. Скажу более, раньше на поиск вела ссылка, а теперь большая кнопка. Не увидеть такую кнопку ну ооочень сложно!
Насчет 4-го пункта подумаем.
поддомкрачиваю переднее колесо и на нейтральной передаче на заведённом двигателе оно вращается при выжатом сцеплении останавливается — что может быть с коробкой?
13.11.2012 20:26
Все нормально.
Спасибо за внимание и за ответ!!! ВЫ классные!
13.11.2012 19:30
Спасибо, очень приятно))))Обращайтесь)
люди как менять Ф/салонный?
13.11.2012 19:03
Вы мне лучше скажите какого размера надо сделать кнопку ПОИСК?????
спасибо огромное за подсказку -дефлектор снялся отлично!!!удачи вам!!!
13.11.2012 12:16
Спасибо, обращайтесь)
Здравствуйте! У меня Нексия 2007г, N100, 1,5л ,16 клапанов, 80000 пробег. Увеличился расход почти а два раза, нестабильный холостой ход, такое ощущение, что захлёбывается. И когда накатом на нейтралке обороты пляшут от 500 до 1000, даже свет тускнеет, при полной остановки автомобиля холостые более или менее стабилизируются. Подскажите как справиться с недугом?
13.11.2012 03:13
свет тускнеет от падения напряжения с генератора(обороты маленькие),а вот с расходом и таким поведением надо смотреть. Если не менялись расходники-сменить, посмотреть на состояние свечей. Такое увеличение расхода обычно вызвано проблемами, которые довольно несложно обнаружить на диагностике. Если замен свечей ничего не исправит, то на диагностику. ДАД, датчик кислорода, льющие форсунки-это самое первое, что надо проверить.
привет.
не отвечаете на вопрос про датчик температуры воздуха , так хотя бы ответте, как этот гребаный датчик снять? или только с гофрой меняется?
12.11.2012 20:09
Читайте третий пункт в разделе FAQ. Это первое. а второе прочтите чуть выше. если хотели б ответ быстрее получить, то задали б вопрос в КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ. в порядке исключения отвечу: датчик вклеен. его надо выковыривать, а новый сажать на герметик
Добрый вечер! Хотел пройти тех.осмотр на «ксюхе» 2008г. N150 двиг 1,5. ,но возникла проблема с задними тормозами. Их практически нет!Мне сказали,что у NEXII это болезнь. Если это так,то как это лечится?
12.11.2012 20:06
например ВОТ ТАК. причем регуляторы можно не разбирать, а просто снять и из верхуй части пинцетом удалить то, что указано в материале(это все видно).
Доброго времени суток!Ксюша 2001г. 148 000 км 8 кл. Прокачивал тормоза на заведенном двигателе. При прокачке, во время нажатия педали тормоза, практически глохнет двигатель. Позже,на станции сказали, что возможно проблемы с усилителем тормозов и это ни есть хорошо. Так ли это и что порекомендуете. Спасибо!
12.11.2012 19:59
Кстати так активно тормоза прокачивать не советую-от взбалтывания жидкости в ней образуются мелкие пузырьки. а так действительно, проблема есть в усилителе. шланг с клапаном тут, думаю ни при чем, а вот подсос в вакуумнике есть. при частом нажатии слишком много дополнительного воздуха поступает в двигатель.
здравствуйте. ничего не нашел в поиске поэтому прошу подсказать как можно снять без проблем -дефлектор бокового стекла приклеенного на 2 сторонний скотч?
12.11.2012 19:50
Лучше всего греть феном и потихоньку отлеплять. А затем обезжиривателями смывать и соскабливать остатки скотча и клея