Добрый вечер! у меня случилась ситуация описанная в советах о том как завести двигатель нексии в обход замка зажигания. Сделал как написано запустил двигатель подключил клемму 15А для работы отопителя (было морозно) и заметил что при работе двигателя на холостых оборотах (когда едешь на нейтралке или стоишь на светофоре) медные провода (диаметром 2,5мм) замыкающие клеммы 30 и 15, а так же 15А сильно нагреваются (начинает оплавляться изоляция), хотя при работе двигателя под нагрузкой нагрева проводов почти нет. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина их сильного нагрева
16.12.2012 21:23
Мощный потребители, ближний свет фар и печка. Надо разгружать контактную группу.
В сервисе предложили прочиповать мою N-150 на евро-2. Типа расход снизится, динамика улучшится и несколько ошибок исчезнет. Но если я ее прочипую,а потом как-нибудь сниму аккумулятор, то не исчезнет ли прошивка? Ведь при отключенном аккумуляторе настройки ЭБУ сбрасываются. Спасибо!
16.12.2012 20:47
Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.
Чип-тюнинг нексии.
здравствуйте, ехал по межгороду, по приезду-машина стала захлевываться на остановках два раза, заглохла но тут же заводилась(сам заводил) на мой взгляд поднялся уровень антифриза немного, и упал уровень масла(хотя он постоянно падает у меня куда то…, из трубы не вылетает, нигде не протекает) есть повод для беспокойства? что может быть?
16.12.2012 19:17
Видимого повода для беспокойства нет! Вы приводите некорректное сравнение. После запуска и прогрева двигателя уровень масла всегда уменьшается за счет разбрызгивания по двигателю, а уровень антифриза повышается за счет теплового расширения. У вас же в расширительном бачке не плавает масло!
здраствуйте! поменял радиатор на печь! теперь еле теплый воздух идет и то с левой стороны а с правой вооще холодный!
16.12.2012 17:39
Казнить нельзя помиловать?
Если воздуха в печки нет, то нужно произвести уплотнение заслонки холод/тепло.
Добрый вечер! Ребят нексия 2011г. 1,6! Переключатели печки их 3 штуки, то подсветка горит, то не горит, и если горит, то как то странно, то одна половина, то другая подсвечивается. Скажите пожалуста что сделать? Может перегорел предохранитель, я видел изучал схему предохранителей, не могу понять какой именно на блок печки идет??? Подскажите)
16.12.2012 17:02
Раз у вас горит хотя бы половина подсветки блока управления печки, предохранитель тут непричем. Смотрите контакты в цепи подсветки.
Здравствуйте, подскажите как можно заделать микро трещину в радиаторе охлаждения!!?? Есть ли какие-нибудь способы кроме замены радиатора полностью? Дело все в том,что когда двигатель заглушен трещина никак себя не выдает,а после запуска и прогрева двигателя до рабочей температуры,это место начинает потеть !! Заранее спасибо!!
15.12.2012 16:51
В зависимости от места повреждения, радиатор можно запаять или заделать холодной сваркой. Будет держать или нет (и сколько времени будет держать) — покажет только время, т.к. зачастую никакой гарантии на такую работу дать невозможно. Поэтому, возможно проще купить новый радиатор.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня проблема с оборотами ошибки никакой не выскакивает в сервисе диагностика ничего не показывает они тупа меняют кхх и все, его хватает на 3-5 дней потом обороты опять начинаю скакать,систему мыл не помогает в чем может быть еще проблема?
14.12.2012 17:09
полная и глубокая диагностика, не только компом.
еще помыть дроссель
и заглушить егр
Здравствуйте. У моей нексии обломило рычаг выжима сцепления, Можно ли отремонтировать не снимая коробки?
13.12.2012 19:14
нет смысла в ремонте-только замена
здравствуйте, начну сначала,на улице минус 22, стартер крутил очень вяло, и иногда во что то упирался с каким то как бы треском, посадил аккум,при заводке отщелкивало какое то реле, взял новый, закрутил шустрее но заводил все равно долго и с продувкой свечей, второй раз — аналогично, снял аккум, прогрел скинул разьем датчика температуры и дад, ну соответственно эбу обнулилось так как долго грел, завел с пол тычка(может совпадение) щас пока потеплее-завожусь но крутит вяло ооочень, подскажите в чем причина… масло мобил 5/40 свечи щас бош платинум(на нжк вообще отказалась заводиться)
13.12.2012 17:55
Если все расходники менялись вовремя, то стоит провести диагностику и заменить свечи. Если расходники менялись давно, то начать с них. Ну и стакан чистого спирта в бак.
здравствуйтне, поменял сегодня грм, ну и всё сопутствующее, выехал из сервиса приехал домой, решил проверить всё еще раз, ну и оказалось что ремень с одной стороны(со стороны салона) натянут хорошо, а вот с другой очень слабо почемуто, поехал на сервис, он говорит мол так и должно быть начал вращать коленвал типа»вот смотри,чуть чуть повернем и он уже натянут, еще чуть чуть и уже ослаб.» так действительно должно быть? машина не троит не коптит в принципе вроде все в норме но старый ремень кажется был постоянно натянут
12.12.2012 22:45
На остановленном двигателе нормально. Потому что натяжной ролик стоит со стороны салона и постоянно натягивает ремень. После остановки может быть незначительная рассинхронизация валов и это нормально. Главное, чтоб ремень стоял по меткам. И чтоб совпадали метки на натяжном устройстве