Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где искать неисправность? Когда на улице холодно,при движении воздух из дефлекторов идёт тёплый,а стоит остановиться сразу начинает дуть холодный. А если на улице 0 и выше,то тёплый воздух идет и на малых оборотах. Температура двигателя в обоих случаях-90-92 градуса. Спасибо.
22.03.2013 12:23
Скорее всего ваша помпа приказала долго жить. Если нет желания ее менять (да и на брак можно нарваться), советую установить ей в помощь дополнительную электропомпу.
Здраствуйте. примерзают задние колодки на нексии, ручник не включаю и стараюсь перед стоянкой не тормозить.
21.03.2013 18:54
Вот как раз перед стоянкой и надо тормозить, чтобы просушить тормоза.
Слегка льется какая то жидкость (то ли масло, то ли антифриз) из под катушки зажигания. По крайней мере я так думаю. Может ли оттуда литься какая то жидкость или это все же льется из под клапанной крышки?
21.03.2013 14:43
Так я не могу определить, откуда это льется. Это должны сделать вы.
Очистите место, можно даже местами наклеить бумагу, чтоб впитывала в себя (легче понять будет, откуда течет).
Привет всем! у меня Нексия 2011 года, 16 кл. gle.
иногда при заглушивании двигателя, он продолжает работать. глохнет только при нажатии на педаль тормоза. есть предположения, причины данного явления? Спасибо.
21.03.2013 09:21
воспользовался ПОИСКОМ и нашел свой же ответ по этой теме: Если не будет глохнуть-дерните ручник-скорее всего заглохнет. В таком случае вам нужно будет поменять местами лампочки зарядки(аккумулятор) и ручника в панели приборов. В нексии-это не просто контрольки, а звенья довольно серьезных цепей.
Здравствуйте!!! нексия 2008 1.6 16ти кл 160тыс пробегу проблема внутрение гранаты болтаются в коробке вверх вниз 1-1.5см, сальник целый
20.03.2013 20:46
достаточно много… небольшой люфт допустим. обратитесь к толковому специалисту, который может оценить состояние подшипников. это можно даже подтянуть регулировочной гайкой, которая стоит на входе левого(по ходу авто) внутреннего ШРУСа
Добрый день,помогить установить диагноз, нексия 16 кл.на холодную работает,а на рабочей температуре не тянет даже собственный вес и звук словно это дизель
20.03.2013 07:45
сложно судить по описанию. нужна диагностика, замер компрессии и давления топлива. ну или хотя бы находиться рядом с авто…
здравствуйте.подскажите,пожалуйста.двигатель g15mf.иногда может затроить,заглохнуть.чек моргает.понятно,что пропуски.в этот же момент запускаю,прогазовываю и все в норме.все это происходит редко,но бывает.расходники менялись.цвет свечей в норме,да и новые они(тысячи 4 прошли).расход в порядке.грешу на датчик Холла,вид у него слегка потрепанный))).что посоветуете??с уважением.
19.03.2013 12:35
Смените, хуже не будет. и заодно бегунок с крышкой замените
Здравствуйте! При повороте ключа в замке зажигания сначала были сигналы зуммера, а потом при дальнейшей попытке завести — реакции не последовало, ни шума, ни заводки. При второй попытке: сигналы зуммера — заводка — опять сигналы зуммера (уже при работающем движке). При повторных попытках то же самое. До этого заводилась так-то нормально, только сигналы зуммера то были, то не были. Что это может быть, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
18.03.2013 21:08
если поворачиваете и ничего(не срабатывает стартер)-первым делом смотреть контактную группу замка зажигания. зуммер работает при непристегнутом ремне несколько секуд. я немного просто не понял как у вас. горят ли лампочки на панели?
Добрый вечер, после замены супортов и задних рабочих цилиндров(подтекали)пропали тормоза, причина в ГТЦ?Прокачивали все 2 раза!
18.03.2013 20:34
прокачивать тоже можно правильно и неправильно. правое заднее колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое-вот правильная последовательность. педалью работать плавно. если же в ГТЦ попал возду, то первым делом надо прокачать его. для этого немного откручиваете передний штуцер(штуцер тормозной трубки на гтц), доливаете до максимума жижки, жмете плавно педаль, откручиваете штуцер чуть сильнее, чтобы пошла жидкость, потом закручиваете…и так несколько раз. Затем с задним штуцером такое же проделываете. А потом прокачивать магистрали до колес. Главное плавно давить на педаль и следить за уровнем жидкости
Здравствуйте. Нексия N-150, 1,5. После замены ремня ГРМ (40 тыс.км), при заводе на холодную, появился тарахтящий металлический звук, который пропадает после прогрева двигателя, примерно через 5-7 мин. У спецов подозрения на компрессионный насос. Хотя до замены ГРМ такого не было. Поделитесь мнением. Спасибо.
18.03.2013 15:41
надо искать. компрессионный насос-это совсем не то. насколько я понял речь идет о помпе. если так, то уезжайте от тех, кто менял ремень ГРМ, ибо помпу проверять надо первым делом, чтобы второй раз не залезать. а так надо уточнять откуда звук