Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста как проверить уровень жидкости в кондиционере и сколько это будет стоить чтоб его заправить. У меня никогда не было «иномарки» а тут выпал шанс взять такое авто. Проживаю в Украине. заранее премного благадарен.
10.05.2013 22:12
Никак не проверить. Тем более, проверяют не уровень, а давление в системе и массу хладагента+масла. Обратитесь в специализированные сервисы по заправке/ремонту/диагностике автомобильных кондиционеров. Стоимось заправки в разных регионах различна, но примерно 1500-3000 руб.
Не работает стрелка температуры двигателя. Сменил сам датчик на панели и на двигателе. Перемыкаю разъем на двигателе который
идет к датчику ничего не происходит, где обрыв?
10.05.2013 15:00
вы можете угадать где обрыв? я не могу например. надо брать мультиметр и прозванивать
Не заводиться , сутки назад с трудом завелась ,ехал с трудом . Скорость не наберала больше 80 , дальше дергалась , сутки постояла в гараже и потом не могу завести . Стартер крутит нормально , мозги отрабатывают хорошо , такое ощущение что подачи топлива нет , Т.О ПРОШЕЛ 600 км. назад . N-150 ! Сразу после Т.О было такое но с трудом завел , был у дилера проверили все в норме , сейчас все не могу завести чтобы доехать к дилеру ! Подскажите что может быть ? Заранее спасибо !
10.05.2013 14:45
интересно как вы проверили что мозги «отрабатывают хорошо». а быть может что угодно. советовать ковырять авто, которое на гарантии я не буду, а так-для начала элементарно проверить топлиивподачу и искру. посмотреть состояние свечей. похоже на проблему с топливной
Поздравляю Вас с праздником, Днём Победы!
09.05.2013 12:15
И вас с праздником! И всех пользователей сайта!
форсунки промыл пробег менее 20000,но не бежит она как новая,диагностика показывает все нормально,не у официалов,В чем дело?С начало души не чаял,теперь не пойму в чем проблема?
09.05.2013 10:24
В первую очередь смотрети свечи и ВВ-провода, обычно причина в этом. Также не забывайте своевренменно менять фильтры бензонасоса и тонкой очистки — проверьте их состояние, не могу знать, каким бензином вы заправлялись. Кстати, насчет бензина — попробуйте сменить заправку. После поездки потрогайте рукой диски — если очень горячие, вполне возможно что суппорта подклинивают.
Скажите пожалуйста,если я поставлю проставки на задние пружины,я пройду тех.осмотр в гибдд?
09.05.2013 05:49
Во-первых, техосмотр сейчас проходят и не в ГИБДД. Во-вторых, они не будут смотреть под ваши пружины.
и еще вопрос а проставочные пласты толщиной 4 мм как скажуться по поведении машины и на ее тех состояние??
08.05.2013 23:45
Вам же уже ответили, чем это чревато.
доброго времени суток! обратил внимание что вы несколько раз настоятельно не рекомендовали двигаться на нейтралке, мучает вопрос, почему?
08.05.2013 23:35
ну в плане лишних нагрузок: нагрузка на синхронизаторы(катитесь на нейтралке, выжимаете сцепление, включаете передачу-в это время синхроны ппринимают активное учстие в процессе выравнивания сильно разных скоростей вращения шестеренок); на само сцепление(на нейтралке катитесь, у двигателя скорость вращения например 900, а у первичного вала например 2000(отпускаете педаль сцепления исность обороты двигателя повышаются как раз за счет сцепления. оно изнашивается сильнее), такие принудительные повышения оборотов неприятны также и для двигателя(в частности для ремня ГРМ, как раз по той же причине крайне не советуют заводить с толкача); помимо всего этого расход даже больше будет при движении на нейтралке, нежели на передаче без газа. Ну и последнее самое главное-безопасность. зимой на нейтралке начнется занос или снос, потребуется резкое ускорение, работа тягой, а тут нейтраль…. Просто я еще очень сильно сомневаюсь, что постояяно при переключении на пониженную передачу вы делаете прогазовку. Она нивелирует негативное влияние на узлы двигателя и трансмиссии, но все равно на нейтралке двигаться опасно. Нужно выработть привычку никогда на ней не ехать. Советую пройти курс экстримального или контраварийного вождения. Там тоже довольно подробно излагают
сори за некорекный вопрос недоконца обьяснил я имел ввиду проставочные кольца между диском и ступицой для изменения вылета колеса
08.05.2013 19:01
Проставочное кольцо (пластиковое) предназначено только для центровки диска. Также бывают проставочные пластины (металлические), которые одевают на ступицу для уменьшения вылета. Но если диски с меньшим значением вылета нагружают ступичный подшипник, т диски с такими проставками будут еще и болты сильно нагружать. последсвия могут быть разные. от незаметных и незначительных, до обрыва болтов или «слизывания» резьбы
Можно подсоеденить саббуфер к штатной магнетоле со встроенным уселком? Кузов 150
08.05.2013 09:26
Формулируйте свой вопрос ясно. К штатной магнитоле можно подключить сабвуфер со встроенным усилителем (активный сабвуфер). Пассивный сабвуфер подключается к штатной магнитоле только через внешний усилитель.