Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,имеет ли смысл глушить клапан ЕГР? Много информации читал в инете и склоняюсь к тому чтобы заглушить,но важно ваше мнение в моем конкретном случае.2008 год,n150,пробег 140000,стоит ГБО 4 поколения,поставлено на 30000 пробега.езжу в основном на газу.Заранее благодарен за ответ.
28.07.2013 20:57
ды не надо. его если отключать, то программно,с соответсвующей прошивкой под газ.
Здравствуйте!Хочу заменить гидрокомпенсаторы на 16кл.нексии.Я так понимаю рекомендуют менять все сразу?Помимо гидрокомпенсаторов,что ещё лучше заменить заранее?Не хочется потом уже туда ползать.Заранее спасибо!
28.07.2013 18:59
гидрики, прокладку клапанной крышки. проверьте состояние сальника распредвала и ремня грм, а так же люфт помпы и роликов. ну а из обязтельного-тольок прокладка клапанной крышки
Сами суппорта (передние) r13 и r14 отличаются? У меня r13 1997г. машина… Ланосовские от 1,5 2009г.в. мне встанут? Он вроде на 14 колесах..
28.07.2013 09:06
Вообще суппорта для R13 меньше, но колеса R14 встанут нормально. Если радиус колес больше R14 — надо менять суппорта, колодки, тормозные диски, ГТЦ
Здравствуйте!на холодную двигатель работает,заводится и едет хорошо,но после прогрева до рабочей температуры начинаются проблемы-глохнет на хх,не заводится,всё вроде бы работает насос качает,искра есть,стартер крутит.Сегодня при скорости около 70 км/ч начала стрелять в глушителе,при нажатии на педаль газа провалы,и заглохла.Опять кручу стартер впечатления как будто заводится,но нифига подобного.При каждой остановке на светофоре глохнет.Утром менял ДАД,проехал без проблем около 40 км.Помогите пожалуйста!!!!
27.07.2013 20:04
стреляет в глушителе либо на неверно выставленном зажигании, либо если неплотное прилегание(прогар) клапана. а что конкретно у вас…. диагностика покажет
Здравствуйте еще раз! Спасибо за ответ по поводу зеркал! Какой нибудь я эксперимент все таки проведу! Еще вопрос: на сколько по времени нужно скинуть клеммы акб, что бы сбросить адаптации ЭБУ? Заранее Вам спасибо!!!
26.07.2013 18:37
Минут 10-15.
Здравствуйте!У Вас очень отличный сайт!!! По крайней мере лучше не видел!!!Я хочу поменять боковые зеркала. Хотел заказать ДН-212 какие у Вас показаны, но ни кто не хочет связываться с тем предприятием которое их производит, говорят много брака… Подскажите пожалуйста:какие зеркала можно поставить в замен оригинальных зеркал? Например от Лачетти. Или может ли подойти сам корпус с зеркалом от другой модели на тот посадочный пластиковый треугольник который показан у Вас на рисунке «как разобрать боковое зеркало на нексии» Заранее Вам спасибо!!!
26.07.2013 14:16
Вот очень хотел бы вам помочь… но я не держал даже в руках зеркала ни от лачетти, ни от другой машины. Остается только вам самому замерить размеры треугольника зеркал, и измерять другие зеркала в магазине.
Может все-таки оставить родные зеркала, снабдив их подогревом и повторителем поворотника?
Всем привет! Ребята такая проблема! Нексия двигатель G15MF не заводиться и даже не схватывает! Диагностика показала датчик коленвала и слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки! Датчик коленвала на моторе G15MF как я уже вычитал это модуль трамблера! Я его поменял! Топливо есть искра есть! В чем может быть причина???? ПОМОГИТЕ!!! ((((((
26.07.2013 10:32
не модуль. внутри трамблера есть небольшая катушка индуктивности-датчик Холла. вот как раз-таки она.
На ходу иногда моргает датчик ручника. в Чем может быть дело?
26.07.2013 04:58
нужно подлить тормозной жидкости
Всем прювет. Спс за прошлый ответ. Тут я решил замерить давление в цилиндрах(начитавшись материала про раскоксовку). Кроче 1-2-3 -11.8. 4-11.2. Посмотрел уровень масла. Было меньше минимума. пришлось долевать. Теперь минимум. Хотя когда я делал ТО то уровень делал между мин и макс. Из трубы не дымит. После последнего ТО проехал 7000 км. И менял свечи 6500 км назад вместе с ВВ проводами. Фото прилагается http://s017.radikal.ru/i421/1307/02/e4bb57bbdf62.jpg . Что посоветуете родные наши спецы? Просто вазовские модели потихоньку но отрываются на подъёме. Кстати масло ликви моли 5w-40. ксю 2006 г.в 16 кл.
25.07.2013 20:43
не жалко двигатель? уровень нужно выше минимума держать. свечи практически в норме, но вот вторая на фото явно работает либо не в своем температурном режиме, либо на обедненной смеси. мог бы посоветовать помыть форсунки если не мылись. уровень масла после замены может немного падать, но вы хоть теперь почаще проверяйте. о состоянии ЦПГ скажет количество газов, выходящих из маслозаливной горловины на заведенном авто. Заведите, открутите крышку. если сьльно дует-раскоксовку делть. если дует немного совсем, то раскоксовывать не надо.
Через сколько км. посоветуете поменять жидкость гидроусилителя.
24.07.2013 21:46