Здравствуйте,не работает одометр,суточный работает,стрелка тоже работает,что делать??? Неужели нужно менять щиток приборов??? Спасибо
21.09.2013 19:25
Так сразу сложно сказать, возможно стерлись или повредились зубцы шестерни. Разберите панель приборов, визуально оцените повреждения.
очень плохой обдув стекла в основном дует с пасажирской стороны что можно сделать а остальные варианты обдува работают нормально
20.09.2013 15:28
Внимательно читаем материалы сайта. Не забываем про кнопку Поиск. Если в будущем соблюдать эти два небольших правила, то будете сами моментально находить ответы на свои вопросы. Например, как нашел это я — Ремонт воздуховода печки.
Здраствуйте. При включенном дальнем свете воняет горелым и перегорел провод массы на реле. Что ето может быть?
19.09.2013 22:31
Плохой контакт проводки. Точное место вам никто не подскажет, ищите собственноручно, также мультиметр вам в помощь.
здравствуйте. Подскажите пожалуйста видел статью про ремонт рулевой рейки точнее замены червячного вала. в комментариях ниже дан код вала в экзисте но это код для вала ручной рейки а у меня гидравлическая. В экзисте спрашивал для гидравлич. предложит не смогли.Может кто знает код и место где можно заказать этот вал
19.09.2013 19:59
Рейка с ГУРом и рейка без ГУРа отличаются по принципу работы, они разные. Соответсвенно и детали разные. Нет в рейке с ГУРом червячного вала, вы в это сами могли бы убедиться посмотрев каталог запчастей, вкладки 4920 и 4930.
Приветствую! Вопрос. Нексия 8кл. Н150. пробег 120000. Установлено ГБО. При работе на газе. При резком нажатии на акселератор. происходит хлопок в антихлопе. т.е. не полное сгорание газа. Пошел по наименьшему сопративлению: Заменил свечи Бош платина, провода ВВ Анури, не помогло. Модуль зажигания или что то еще, недавно была замена поршней и колец??? На бензине езжу мало, так что расход проверить не могу, но тяговитость стала хуже! На старых свечах 1,2,3 цил. нагар серебристо рыжий. а на 4 цил. свеча чистая. Заранее спасибо.
17.09.2013 18:14
Здравствуйте. При хорошо прогретом двигателе «хрустит» педаль сцепления, при нажатии и отпускании. Звук похож как будто задевает тросик или что-то подобное. Есть ли там тросик? или причина в другом? Сцепление стоит родное, машина 2006г. 16 кл. пробег 180 тыс.
17.09.2013 17:55
Здраствуйте.при заводке машины после длительной стоянки выплёвывается небольшое синее облако выхлопа ( запах). Это продолжается несколько секунд и потом всё пропадает…Мысль одна-проверить герметичны ли форсунки. Давление то в рампе остается после остановки, а если форсунка льет то за день, через нее как раз все давление с системы и уйдет. А потом получается пуск с залитой свечой.Верно ли это утверждение? Маслосъемные сменил результат нет.Две форсунки как бы запотевшие на др.видно пыль сидит на этих нет. как определить причину задымления. компрессия в норме.
16.09.2013 15:02
дым был бы черный скорее всего. синий дым похож на масло. посмотрите состояние свечей еще. сильно я сомневаюсь про форсунки, а вот дроссель и впускной коллектор помыл бы без снятия. Абро для карбюратора в руки и пшшшшшшшшшшшшш по впуск. пусть чуть покиснет и заводите. заводиться будет плохо. погазуйте хорошенько со снятым воздуховодом. И на заведенном авто рукой под капотом открывайте дроссель и лейте туда порщиями. Это дело лучше делать на старом масле и свечах, чтоб потом сменить. просто может уже на впуске отложений масляных прилично и часть попадает в камеру сгорания
Здравствуйте, помогите с каталожным номером пластикового треугольника привода(шарнир вала переключения передач) на нексия, не могу найти, заранее спасибо
15.09.2013 21:28
честно….совсем не понял о каком треугольнике речь. если он находится в салоне около рычага кпп, то отдельно там ничего не продается. только кулиса в сборе
Добрый день! У меня Нексия 8 кл. 2006г.в. Купил весной только, так, что пользователь не опытный, пока. У меня вот такая проблема возникла в эксплуатации. После дождя в сырую погоду начал загораться чек инжек. И обороты двигателя при торможении не падают, а держаться примерно 2000 об/мин. Самое интересное, что через два дня примерно как установилась сухая погода проблема пропадает. Ну я как полагается поменял датчик управления дроссельной заслонкой на новый. Поставил производства Украина (бесконтактный)г. Винница. Не помогло!!!! Теперь на очереди датчик холостого хода, но как я знаю из опыта эксплуатации ВАЗ 21150, при выходе из строя датчика холостого хода, машина плохо заводиться на холодный двигатель. Посмотрел датчик скорости на коробке, сухой! Последняя мысль у меня пока такая- раз при нажатии педали тормоза загорается чек инжек, и обороты не падают, может это не хватает напряжения в сети.ЭБУ это расценивает как ошибку.Кстати теперь чек инжек, стал загораться в любую погоду, УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ.
15.09.2013 16:46
больше похоже на датчик скорости. а так диагностика