Здравствуйте. Дэу нексия 2005 г.в, 8-клап, G15MF. Есть ли на данной модели датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)? Если да, то где он располагается и на какие контакты ЭБУ идет сигнал, если ДПКВ нет, то что выполняет его роль?
На машину установлено ГБО под метан, решил поставить вариатор УОЗ «тритон», но столкнулся с проблемой при получении сигналов с ДПКВ.
02.04.2014 19:47
датчик Холла(малая катушка в виде кольца в трамблере). как подвязать «Тритон» понятия не имею, ибо с ним не сталкивался
Здравствуйте.Подскажите.У меня N150 1.6 16кл.Время от времени при пуске двигателя загорается чек,который после 3-4пуска гаснет.Когда же он горит-машинка ведет себя как вела.Двигатель работает ровно,все норм.В салоне ссылаются на плохое топливо(лью 92, но на нормальных заправках).Я же думаю что это свечи.Еще одно-когда при пуске загорается чек,сам двигатель запускается как у старой коровы желудок,и тот час же все выравнивается.Точно также время от времени появляется какое-то 30-секундное жужжание за спидометром, и он при этом не работает.Появляется как при пуске, так и при остановке двигателя.Когда звук проходит-все начинает снова показывать.Подскажите пожалуйста, что может быть.Спасибо
02.04.2014 00:33
жужжание похоже на плохой контакт, а чек-только диагностировать. в салонах всегда ссылаются на плохое топливо….
Привет парни.Спс за прошлые ответы. У меня такой вопрос — машине в этом году будет 8 лет. Стоит ли чаще менять масло в моторе? Заливаю синтетику Ликви Молли 5w-40. До меня хозяин ездил на синтетике Шелл. Масло вроде не жрёт. машина прошла 114тыс км. Масло меняю каждые 10тыс.
30.03.2014 14:45
Ничего менять не стоит. Все делаете верно, продолжайте в том же духе!)))
При движении загорается чек, на диагностике выявлена ошибка 24, сказали менять датчик скорости, но спидометр работает, может такое быть? Менять или нет датчик?
30.03.2014 12:27
Он у вас из двух частей-механика на панель приборов в виде тросика и электроника для ЭБУ. Вот, видимо, электронная часть вышла из строя
Здравствуйте.н-150 1.6 16кл двиг F16D3.Впарили мне масленный фильтр ,поставил ,проехал уже почти 8000км. и только заметил подтёки.Решил посмотреть в интернете характеристику фильтра,и там указана Резьба : 3/4″-16 в интернете пишут вроде должна быть Резьба : M18x1,5.скажите течь из-за этого,и какая всётаки резьба должна быть для моего двигателя?заодно,если можете посоветовать,то какой лучше масляный фильтр взять?
30.03.2014 12:19
M18X1,5 верно. фильтр себе ставлю ACDelco X4034E(не реклама). Ну и масло той же фирмы лью. Еще отличные фильтры у Knecht.
Ребят здравствуйте,вопрос ко всем:у меня ксения n 150 2013 г.в.,естественно узбечка.Так вот по сути:недавно попал в аварию,решил сам заменить кузовные панели.При демонтаже усилителя бампера обнаружил,что гайки слабо затянуты и двух гаек вообще не хватает.Так же слабо были затянуты болты крыльев,капота(в месте соединения капот-петля).В общем,не хотели узбеки гайки крутить.Так вот и сам вопрос:есть ли ещё у кого такие недокрученные экземпляры или я один такой везунчик?)
29.03.2014 21:09
Мы такие экземпляры не встречали, но если интересно мнение пользователей сайта, можете задать вопрос в разделе Обмен опытом.
Почему из расширительного бачка на нексии уходит антифриз?Потеков нет,негде не капает,двигатель 1.6 16 клап.Раз в три месяца строго 1 литр приходится доливать.
29.03.2014 13:29
Скорее всего имеется небольшая течь на радиаторе или в соединениях патрубков. Но ввиду малого расхода вы и не видите, где пропускает — если бы капало, то доливали бы литр в неделю.
Здравствуйте. На вопрос про бензонасос нашёл фотоочёт. Спасибо за подробное описание. Нашёл в магазине корейский в сборе,1000р. Так что заморачиваться не буду,заменю весь модуль! Ещё раз спасибо.
28.03.2014 12:24
Пожалуйста, всегда рады помочь.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,при повороте ключа зажигания втягивающее щелкает , но стартер не крутит,приходится поворачивать раза 3 ключ зажигания и только потом заводится, заранее благодарен
28.03.2014 09:15
Щетки смотрели? Может плохой контакт проводов на стартере. Может и с контактной группой проблемы.
На ходу слетела фишка заряда с генератора, и понял что еду на одном аккумуляторе. Остановился и не глуша поставил ее обратно. Подъехав к дому, поставил на ручник и вытащил ключ, машина продолжала работать, стоит автозвпуск, на брелке нажал закрыть двери но машина не заглохла. Спустил ручник, тоже не глохнел. Как не пытался так и не смог заглушить. Пришлось снять фишку с генератора и после этого только заглохла. В чем может быть причина?
28.03.2014 07:19
Возможно, лучше обратиться в организацию, которая устанавливала вам сигнализацию. Нам сложно сказать, по какой схеме задействовала ваша сигнализация, заочно такие вопросы сложно решать.