Нужна помощь, на нексии в 150 кузове не работает ближний свет, а дальний работает только тогда, когда им мигаешь, так тоже не хочет. Кто знает в чем может быть проблема?
23.07.2014 20:39
Подрулевой переключатель сломан, разбирайте и смотрите.
Всем доброго здравия!!! У меня нюська 11 года 1.6 двиган. 1) есть ли смысл ставить на нее диски на15? говорят резина на 15 быстро изнашивается 2)иногда я машину не понимаю то из под себя копает и резвая ,то как будто ее кто то за зад держит? в чем может быть причина? ездию на газу заправляюсь на одной заправке. Заранее Вам спасибо!
22.07.2014 08:59
Износ резины никак не не увелиивается с диаметром дисков. Скоре даже наоборот, длина окружности становится больше, и резины надольше хватает.
По второму вопросу причина скорее всего в температуре окружающей среды — в жару машина едет неохотнее, т.к. выше температура воздуха, поступающего в камеру сгорания.
Дня доброго! Ситуэйшен такая был огромный
расход топлива и масла! Произвели ремонт
ГБЦ перетерли клапана все 16 шт и поменяли
колпачки! расход стабилизировался по трассе
при скорости 120 35л 92 АИ хватает на 540 км
ориентировочный расход по подщетам 7.2-7.5!
Но делема вот в чем!!! при запуске на не
прогретом ДВС при перегазовках до 5тыс
синий дым вылитает клубами! нексия 06г двиг
А15МФ пробег 160000! Дайте дельный совет
из за чего дым такого цвета!?
Зачем так издеваться над холодным
мотором? С таким пробгом уже либо износ
цилиндров на эллипс, либо(есоъли повезет)
поможет раскоксовка. Возможно колечки
подзалегли!
По поводу раскоксовки я так понимаю делается это для повышения компрессии!!! НО у меня во всех 4 целиндрах компресия почть по 12 очей поможет ли раскоксовка масленных колец в таком случае!? Спасибо за ответ!
19.07.2014 07:16
За компрессию другие кольца отвечают. Сделать раскоксовку влюбом случае проще и дешевле чем снова лезть в мотор. Только делать лучше прям перед заменой масла и на старых свечках, ибо масло и свечи придется сразу менять. Возможно и колпачки некачественные или при установке кромку повредили, надевая не с первого раза и насухую например. кольца дымят при нагрузке,а колпачки чаще при резких изменениях нагрузки. Но гадать можно долго
Здравствуйте! Довольно давно возник стук в корзине сцепления вероятнее всего, стучит только на холостом ходу, выжимаю сцепление стук пропадает, отпускаю стучит, при езде на передаче стука нет, стучит как будто в такт с мотором, причём когда газую стоя на месте — стука так же нет. Подскажите пожалуйста что может быть.
18.07.2014 17:12
Вполне возможно, что проблема с первичным валом КПП, может подшипники, но это только покажет вскрытие.
Дня доброго! Ситуэйшен такая был огромный расход топлива и масла! Произвели ремонт ГБЦ перетерли клапана все 16 шт и поменяли колпачки! расход стабилизировался по трассе при скорости 120 35л 92 АИ хватает на 540 км ориентировочный расход по подщетам 7.2-7.5! Но делема вот в чем!!! при запуске на не прогретом ДВС при перегазовках до 5тыс синий дым вылитает клубами! нексия 06г двиг А15МФ пробег 160000! Дайте дельный совет из за чего дым такого цвета!?
18.07.2014 14:56
Зачем так издеваться над холодным мотором? С таким пробгом уже либо износ цилиндров на эллипс, либо(есоъли повезет) поможет раскоксовка. Возможно колечки подзалегли
Daewoo nexia 1.5 комп GLE 8клп
двигатель неровно работает,поменял сетку в баке,поменял провода ,фильтр топливный,грешу на ДАД но чек не горит , подскажите куда копать дальше
17.07.2014 11:49
Обычно первым делом меняют свечи. А причин неровной работы может быть вообще куча. Нужна диагностика. Не сканирование ошибок, а нормальная комплексная диагностика
Иногда когда едешь на небольшой скорости слышно легкое постукивание но не часто не могу понять что????
16.07.2014 09:44
Все что угодно может постукивать, сложно гадать по интернету.
Еще вопрос. Не горит подсветка — на приборе панлей и нет звукового сигнала, когда оставляешь вкл. фары а сам «гасиш двигатель»
15.07.2014 20:36
Отключен зуммер (находится за блоком реле и предохранителей).
Скрип, сухое трение, при вращении руля (и на месте при выкл. двигателе тоже); шум слышен снизу руля — внутри салона. P.S. Произвел замену рулевой рейки (простая), амортизаторов, руль-х наконечников, опорных подшипников, шаровых,- в салоне. Буквально через 200 км появился скрип, прошло 2 недели скрип остался.
15.07.2014 20:30
Есть под панелью на рулевом валу втулка белая. Обычно ее смещение является причиной посщторонних звуков. Но там больше стук. А остается еще только слушать конкретный источник. Менять все подряд-неправильно
День добрый! На сорости от 90 км/ч начинает моргать чек. Следующий завод он просто сразу горит, затем через нескольких заводов и стоянки — тухнет сам. Процентов на 15-20 снизилась динамика. Ездил на диагностику — пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндрах. Свечи, провода менял, форсунки промыл — без результатов. Двигатель при этом работает ровно. Машина 2010 г.в. 8 кл, но перепрошита на евро 2 примерно 2 года назад. Перед всей этой историей проехал 200 км на пробитых проводах. Заранее спасибо!
15.07.2014 09:55
Пропуски-это трехсотая серия ошибок. Если дпкв и ремень грм не меняли, то копать в ВВ системе. Провода, модуль, свечи. Если менять, то комплексно в идеале