FAQ — Вопросы по нексии — Daewoo Nexia FAQ


Здравствуйте.16кл.Пробег 27т.км. всё работает хорошо,но беспокоит какой-то вроде металлический кратковременный стук под клапанной крышкой,то-ли гидрокомпенсатор,конкретно не могу определить из-за работающего двигателя,и это всё на хорошо прогретом двигателе,на холодную всё тихо.При газовке этого звука не слышно.К машине отношусь бережно,масло меняю каждые 8т.км.Покупал с салона, этого звука не было,на первом ТО это 2000км.поменяли масло и вот спустя какое то время услышал стук.Решил я отказаться от гарантии,и теперь обслуживаю машину сам,в масле которое заливаю я уверен,много знакомых льют в нексию.вот так и ездию с этим стуком уже 2года.Может вы знаете в чём дело или какие советы есть.

Nemesis
14.08.2014 21:45
DrDemon

был звук, который по ощущениям был под клапанной крышкой. Но там пробег был другой. и симптомы немного другие. он был кратковременный и периодически повторяющийся. длилось все это недолго. как оказалось-это растянулся ремень ГРМ и иногда «хлестал», а натяжитель пружинный «выбирал» эту слабину ремня и бился об ограничитель.


доброго времени суток!скажите проложена ли проводка подогрева заднего стекла на n 150 low cost?подготовка музыки была.часы есть.

flypronto14
14.08.2014 12:38
G-MaXx

На нексии «лоу кост» нет подогрева заднего стекла — вы сами можете убедиться в отсутствии нитей обогрева.


Здравствуйте! У меня такой вопрос: сильно греется и плавится контактная группа на моей нексии, решил сделать разгрузочные реле как указано здесь http://26-28.ru/remont/kontakt-group.html. И тут вспомнил что у меня на машине установлена сигнализация с автозаводом. Вопрос: может ли это как то повлиять если установлю разгрузочные реле? Надо ли мне что менять в схеме установки или сделать все как написано в той статье?
Заранее спасибо.

hit84
13.08.2014 13:27
G-MaXx

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.

Вы получили уже ответ в теме про контактную группу, здесь задавать не было необходимости.


День добрый! Ситуация такая пер по трассе нагоняя паровоз км 190 и услышал стук в двигателе сразу заглушил мотор! Так понимаю провернуло вкладыши! На какие затраты и ремонтные работы мне массировать! Спасибо за ответ!!!

k727pm86rus
11.08.2014 18:35
DrDemon

при провороте вкладышей минимум менять вкладыши, масло. но там и колено скорее придется точить…. сейчас сложно сказать о затратах без вскрытия. половина затрат придется на работу-опять же неизвестно кто и где будет делать у вас машину


Выручайте втягивающий стартера сдох, не могу найти(он у меня тонкий, крепится на 2 болтах), в магазине потолще и крепится на 3 болта, говорят других нет, может кто знает каталожный номер в экзисте. N-150, 16кл., 2012г.пробег 33т.км.

yamilrb
10.08.2014 19:06
G-MaXx

На нексию штатно идет втягивающее на 3-х болтах.


Здравствуйте. Сильно греется «торпеда» в районе рукоятки переключения передач. С начало думал от солнца, но вчера ездил ночью температура наружного воздуха не превышала 15, монеты лежавшие в ячейке на «торпеде» сильно нагрелись. Может масла не хватает в коробке. Как его уровень проверить. Нексия 2006г; 16 кл; пробег 83 тыс

kapitanKastet
10.08.2014 17:42
G-MaXx

Проверьте наличие теплоотражателя в районе катализатора. Уровень масла думаю нипричем, но проверить можете по инструкции.


Здравствуйте, у меня нексия 150, 2011г. 42тыс пробег,не с полу оборота заводится машина,при температуре -25, 27, с третьего раза заводится, после того как завёдется машина потом с полу оборота заводится(зимой или летом),
если температура -10, 20, машина с первого раза заводится с полу оборота.
поменял масло, фильтр масленный, фильтр топливный, воздушный фильтр, свечи(с проводами),
Что посоветуете? Что бы при любых теспературах машина с полу оборота заводилась?

nikola099
10.08.2014 16:20
DrDemon

фильтры и свечи новые, значит есть хороший приток воздуха и исскра. не хватает подготовленного топлива. Для того, чтобы смеси была равномернее-нужно хорошо распылить бензин. Думаю промыка форсунок должна помочь


Доброго здравия всем! У меня нексия 11 г.в. Вопрос 1 : Когда я покачиваю перед верх- вниз , то стоики издают звук как у насоса велосипедного «почти всхлипывают». Стоит их сразу менять если «да», то на какие? Фирма Дэлфи гавно уже сзади попробовал. Вопрос 2: У меня сложилась ситуация когда ехал по трассе пришлось авто останавливать на «ЮЗ» со скорости 120 до ~40 км/ч, резина задемилась. После появилась не сильная вибрация в руле. Я разобрался что дело в резине так как она в одном месте сильно стерлась. Что с резиной делать от балансировать её или кататься дальше(может притрется), или выкинуть её? Что посоветуете? Заранее Вам очень благодарен!!!

scorpion011181
08.08.2014 19:52
G-MaXx

Аммортизаторы скорее всего под замену, они должны тихо работать, но изначально исправность стоек можно проверить, качнув за крыло в районе колеса — аммортизатор должен сгладить раскачку до 1-2 качений.

По второму вопросу резину на помойку.


Здравствуйте. У меня нексия 2007 г.в. Двигатель 1.5 16V. Лопнул поддон двигателя. Он алюминиевый. Можно ли мне поставить железный? и что потребуется для замены? (Говорят, нужны болты покороче, чехол на маховик)

mihailsilichev
06.08.2014 15:26
G-MaXx

Можно поставить стальной картер, кат.номер 96184695 (картер в сборе). Болты должны подойти прежние, если что, можете заказать и болты, кат.номер 94500907.


привет всем!!!ребята,ТОВАРИЩИ….я уже не знаю что делать!нексия 1.6DOHCпроблема такая: долго крутит стартером и не запускается двигатель,после секунд 10 схватывает,но работает не устойчиво еще секунд 30.потом все нормализуется и работает отлично!такая проблема бывает временами,то есть проблема,то нет проблемы!но если она завелась,то можно смело глушить и заного заводится без проблем.таким образом она может простоять всю ночь и завестись с пол оборота,а может простоять минут 10 или 20 и начать капризничать холодная или горячая неважно.что делать не знаю.заезжал к инжекторщикам они разводят руками,но за то каждый берет за диагностику(уже надоело просто так отдавать деньги.)подскажите что это

zasobass
06.08.2014 14:56
DrDemon

Советую ради интереса подкинуть новое реле на бензонасос. Там есть хитрая цепь питания насоса от датчика давления масла. так вот есть вероятность, что если реле тупит, то насос включится только после того как стартером нагнать давление в системе смазки. А так это только диагностика. Не сканирование ошибок, а именно диагностика

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий