Дабрый день,подскажите пожалуйста,машина пастоит сутки заводится двигатель хорошо,а если теплый двигатель или постоит часика так 3-4,то заводится через секунд так 10-15,что может быть,спасибо
19.09.2014 12:24
очень похоже на лишний бензин во впуске(или в цилиндрах). это возможно при негерметичных форсунках. еще не мешает проверить зажигание
Здравствуйте. Извините, я человек только начинающий разбираться в машинах. Смотрю сзади на свою нексию и вижу, она на левый бок наклонена немного. Не ровно стоит. Что это может быть и почему? (поверхность ровная)))
18.09.2014 17:29
Пружины проверьте, возможно 1-2 витка лопнули.
Доброго времени суток, менял фильтр грубой очистки бензонасоса т.н. «памперс» топливный бак был заполнен на 35л. после замены через 2дня в баке было около 20л. бензина, поехал на заправку заполнить (всегда заполняю по 30л.) перед заправкой датчик уровня топлива упал до 0 при этом лампа не загорелась, проверил течи нет, заполнил до горлышка бензин, датчик поднялся до половины деления общего, т.е. встал по середине. Вопрос что может быть? повредил поплавок в баке? электроника? контакты? при этом перестали еще часы на приборной доске светить, при нажатии на кнопки регулировки времени загораются затем вновь гаснут (плохой контакт?) Прошу объясните с уважением поклонник Нексии.
18.09.2014 07:13
Скорее всего погнули держатель поплавка, но это уже смотреть надо. Контакты наврядли, но начните с поплавка. Можете проверить показания датчика согласно описанию, должно изменяться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка.
Извините что не обош?лся одним вопросом..
А теперь более подробно:
При заглушенном двигателе напряжение на АКБ 13в естесственно стабильно.при заведенном 14.3 до 14.6 с включенным габаритом и все моргает.при включении полной нагрузки (гб,ближний,дальний,печка,винтиль,и!!!нагрев заднего стекла) мерцание пропадает! Напряжение 13.7-9в.если выключить нагрев заднего стекла,мерцание возвращается!
16.09.2014 11:06
При заглушенном двигателе напряжение на АКБ 12.2-12.6 В.
Что касается «мерцания», тут скорее всего проблема в генераторе — попробуйте отключить от него провод, либо скинуть ремень — «мерцание» должно пропасть. Диагностировать генератор можно согласно инструкции, либо доверив это дело грамотным электрикам.
Здравствуйте!Проблема такая:После длительной стоянки,завожу машину,начинаю движение,резко давлю на газ и происходит какой-то провал,а через 1-2 секунды машина срывается как положено.Раньше такого не было.На горячую всё в норме.Заменил все фильтры и свечи,проблема осталась.Куда копнуть?Спасибо.
15.09.2014 18:32
погода меняется. можно попробовать скинуть клеммы с акб минут на 10 для сброса части адаптаций
Ворос по передней подвеске, что то стучит в подвеске левого колеса при проезде кочек только когда колеса повернуты влево или вправо, когда едешь прямо ничего не стучит… стук похож на стук пробитого амортизатора (стойки kyb газомасло, опорники лемфердер пол года назад или около 9ткм)
14.09.2014 13:25
лучше заехать на диагностику подвески и 500 рублей отдать, чм прост гадать на расстоянии. от характера звука многое зависит. и не всегда новое значит хорошее. а то так менять можно все подряд
Блок управления ЭСП от ГАЗ 31105 и кнопки от калины кто то ставил или нет?
13.09.2014 20:30
Может кто-то и ставил. Этот вопрос не совсем по адресу нам, администрации сайта.
Добрый день!в начале лета приехали щетки на гене.поменял шоколадку,началась дискотека,все моргает!заряд дает 14,3,электрики говорят нести на мусорку гену..не подскажете что может быть?
12.09.2014 14:12
Я не могу сказать, правы ли электрики, поскольку для того, чтобы мне дать компетентный ответ, нужно сделать диагностику генератора. Как минимум, проверить напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе.
Доброго времени суток! Вопрос: При запуске холодного двигателя обороты подскакивают до 2000-2500 и держатся, через пару минут глушу двигатель и снова запускаю- обороты в пределах 800-900. Чек не горит. Менял датчик ПДЗ И регулятор ХХ, никакой реакции.Спасибо.
12.09.2014 13:41
советую для начала скинуть клеммы с акб минут на 10. это сбросит часть адаптаций. после этого обороты могут какое-то время поднимамться, но потом должны прийти в норму. если нет-смотреть датчики температуры двигателя для эбу и датчик температуры всасываемого воздуха
в мкпп что то за шумело и пошла вибрация и скорости перестали переключаться на ходу а при полной астоновке машины включаються все и момент педали сцепления был на середине а стал в самом верху
11.09.2014 21:56
скорее всего причина в сцеплении. а что именно-вскрытие покажет