всем здрасти подскажите пожалуйста,купил машинку,в ней охлаждающая жидкость залита,ну т.е тосол,можно ли использовать тосол на нексии,и как разница тосол-антифриз,заранее благодарен.
24.09.2014 16:10
тосол-это торговая марка разновидности антифриза. если неизвестна марка, то лучше заменить полностью охлаждающую жидкость. сильно уж я не люблю жижки смешивать. себе вместо заводской залил AGA z65.промывал три раза дистиллированной водой. машина была с салона, пробег 50 тысяч примерно, а на родной антифриз было страшно смотреть
Добрый день всем! Пытался поменять радиатор печки, но столкнулся с проблемой у меня на машине стоит тонкий радиатор с креплениями, а я хочу поставить радиатор (куплен у официального дилера), который толще родного в 2 раза и у него отсутствуют крепления. Подскажите как установить новый радиатор печки, за ответ заранее спасибо!
22.09.2014 20:23
Скорее всего вам продали другой радиатор отопителя, отличный от штатного радиатора отопителя. Обращайтесь к «официалам», требуйте возврата денег. Оригинальный радиатор отопителя один, вот его каталожный номер: 03059812. Если есть возможность заказать через Exist.ru то советую это сделать.
Всем привет! Ребята, помогите) Весь интернет облазил, не нашел ничего похожего.
Во время езды ни с того ни с сего падают обороты двигателя до нуля, и загорается лампа аккумулятора, но машина, точнее двигатель продолжает работать.
Спокойно едет, разгоняется, и прочее — без проблем, но если судить по панели — двигатель заглушен
Также начинает пищать бортовик — о том что я якобы выключить фары забыл, то есть бортовик тоже «думает» что двигатель заглушен.
Электрики в недоумении. Из проблем до этого — только тлеющая лампа аккумулятора при включении заднего хода.
22.09.2014 19:25
Смотрите контакт разъема панели приборов. По поводу тлеющей лампы АКБ при включении заднего хода — возможно коротит, либо масса плохая — точнее можно сказать, проверив мультиметром.
добрый вечер.НЕксия 16кл 1.6 проезжает 500 м и резко глохнет. стартер крутит но не заводится. через 30 минут заводится и опять можно проехать 500 м. если оставить на нейтралке то не глохнет.
При достижении 3000 оборотов мозг дает отсечку и авто не может разогнаться быстрее 100 км ч . показывает ошибку датчика колен вала, заменен.ничего не изменилось.Так же заменено: свечи ,высоковольтные провода,датчик положения распред вала. Дополню что заводится после трех секунд работы стартера, а не сразу как раньше. Помогите, официалы и не официалы с диагностами сказали что машину наверно на запчасти(((((
22.09.2014 19:08
очень странно. да, при дпкв машина не будет ехать, но очень странные симптомы. поковыыряйте еще сигналку если есть, проверьте проводку датчика и найдите толкового чип-тюнера в вашем городе. не буду никого рекламить. поищите какого-нибудь официального представителя паулюса например. они обычно толковые диагносты
Можно ли в летний сезон на задние колёса ставить зимние шипованные шины, а на перед летние?
22.09.2014 09:24
по пдд нельзя. по логике…тоже не совсем правильно. а так-как нравится
Здравствуйте. Почему-то при разгоне до 3-ей передачи стал загораться check. Я так понял он загорается когда идёт большая нагрузка на двигатель и при этом начинается слабо слышащее щелкание в районе блока предохранителей. Что это может быть?
21.09.2014 11:39
список ошибок приложить?) вариантов полно-нужно код считать
Доброго времени суток,задавал вопрос по поводу датчика топлива, который «завис» после замены «памперса» в бензонасосе, ответ был о возможном погнутии держателя поплавка. Вопрос как его сделать? держатель держиться на подстаканнике? возможно выпрямить через отверстие бензонасоса или надо входить через вход датчиков уровня топлива в бензобаке? с уважением.
21.09.2014 07:11
Вам надо полностью вытащить поплавок и проверить работоспособность датчика уровня топлива, плавно меняя положение поплавка (подробно описано тут). Может где-то задевает поплавок, может погнут держатель поплавка, может реостат датчика уровня сломался (тогда не будут изменения сопротивления согласно указанной по ссылке шкалы) — все это надо смотреть при уже снятом поплавке.
Доброго здравия Всем Вам!!! У меня такой вопрос! Пытался поменять шарувую опору как у вас на сайте показано , потом проклял все во время замены, конечно я ее поменял, но со слезами … Это такой гемор… Суть не в этом . После замены у моей ксюхи появился стук… Когда руль просто покачиваешь на месте какой то стук появляется
, отдает в руль. Я грешу на стойку стабелизатора, если это не так , то что это может быть еще? За Ваш ответ,заранее Вам спасибо!!!
20.09.2014 21:50
стуки при повороте руля могут быть от люфта в рейке, в рулевой тяге(креплении к рейке), в пальце рулевом и в шаровой опоре. изредка могут отдавать щелчки в руль от опорника. стойки стабилизатора-НЕТ. посмотрите еще под панелью на рулевом валу белая втулочка пластиковая. когда она уходит из трубы(сползает ближе к педалям) возможны щелчки. верните ее назад и поставьте под не хомут
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на рулевую систему. С недавнего времени складывается такое впечатление, что руль живет своей жизнью, а колеса своей: проезжая неровности, машину может увести в сторону, приходится цепляться за руль, чтобы удержать машину. Визуальный осмотр ходовой ничего не выявил, стуков, ослабших болтов и т.п. нет. Посоветуйте, что это такое и как решить проблему. Спасибо.
20.09.2014 19:51
Проверяйте состояние рулевых наконечников, рейки, опорных подшипников, советую также вывесить сразу оба колеса, и вращая их поворачивать то вправо, то влево. Проверьте состояние и крепление рычага.
Здравствуйте, подскажи пожалуйста. У меня нексиа 2005 г.в., комплектация базовая. Сегодня попытался ее завести, сначала услышал щелчек под капотом, замигала лампочка чек, начало щелкать реле на блоке предохранителей, машина не заводится, после этого подсветка панели приборов до конца не потухает, становится тусклой, реле продолжает щелкать, зажигание не схватывается вообще. Реле заменил, эффект тот же. До этого заводил вечером, проблем не было, подскажите как сделать, если можно с картинками или фото, т.к. в ремонте вообще ноль
19.09.2014 20:20
Мало что понятно из вашего вопроса. Какое реле заменили, читали ли код ошибки?.. А вообще возможен коротыш, подсветка не должна гореть вполнакала, возможно стоит обратиться к хорошему электрику, если в ремонте «ноль».