День добрый. Машина отказывается заводиться. Изначально, была проблема с горячим пуском (заводилась только со 2-3 раза). Буквально позавчера поехал на заправку,заглушил движок, заправился, а завести машинку больше не смог. Свечи выкручивал (выкрутить удалось только 3 из 4, последняя не дается ни в какую). Эти 3, что выкрутил, рабочие и в хорошем состоянии. (Если важно, то выкрутить не смог крайнюю правую свечу, ближняя к аккум.). Что может быть? N-100 16 кл. 2002г.
10.10.2014 07:14
Смотрите искру (свечи, катушку), проверьте работоспособность (распыл) топливных форсунок, или даже сначала давление в топливной рампе.
Слетели шланчики, либо пропуск в одном из следующих мест:
1. в вакуумном шаре под капотом, в районе салонного фильтра
2. слетел шланчик питания вакуумного шара от двигателя
3. отошли шланчики от блока управления печкой (в каком порядке должны быть подключены шланчики, см. в Полезных советах)
проверил пункт первый и третий с ними всё в порядке.а где искать шланчик питания вакуумного шара от двигателя?
09.10.2014 13:07
вот в ЭТОМ материале на 6 фотографии видна эта желтенькая трубочка от шара к впускному коллектору. если на коллекторе естьсвободный штуцер, то ищите трубочку от шара и ставьте на место. бывает, что трубки устанавляваются не напрямую к ресиверу. в таком случае посмотрите все трубочки, подходящие к ресиверу впускного коллектора. там может быть тройничок, откуда трубочка и соскочила.
Здравствуйте.подскажите как добраться к блоку управления печкой ?попытался панельку снять что то не выходит.или нужно полностью блок этот печечный вытаскивать,подскажите?
09.10.2014 08:20
В ПОИСК надо было вбить «как снять блок управления печкой«
Доброго здравия всем Вам!!! У меня Н-150 16кл. 11 г.в. Сегодня столкнулся с такой проблемой стою и на холостых оборотах то работает нормально то падают обороты от ~ 450-600 (цифры по данным б.к.)при этом загорается чек, но сразу гаснет когда обороты становятся в норму, б.к. ошибки не выдает и когда едешь тоже местами бывают провалы, но терпимые. Машине 48000 пробега. В чем может быть проблема? На датчики я не грешу так как ошибку б.к. показал бы сразу. Подскажите пожалуйста! Заранее Вам благодарен!!!
07.10.2014 19:45
а зря не грешите. тут поможет только нормальная диагностика. бк-игрушка. нужно не ошибки читать, а диагностировать, просматривая показания датчиков
Добрый вечер!Такая проблема,решил поменять свечи,когда выкрутил старые,обнаружил,что только одна свеча сухая,остальные в масле.Также масло присутствует в свечных колодцах,знаю,что можно поменять прокладку клапанной крышки,но узнал,может такое быть,что старый хозяин перегрел движок и полетели кольца.Масло не уходит,уровень в норме,но сочится из под кл.крышки.что может быть и что делать?
06.10.2014 21:43
если масло снаружи свечи(не на той части, которая в цилинде), то дело в прокладке клапанной крышки
Добрый вечер!Спасибо за ответ по РХХ.Просто откручивал ооочень осторожно!Утром завёлся на раз!В обед нужно было съездить-норма!А вот уехать с работы не смог!Не заводится!!!Сначала схватил и тут же заглох,и всё!!!Взяли ребята «на галстук»-метров через 600-700 включил зажигание-горит только check.Раза 3-4 вкл/выкл зажигание-завёлся,доехал.Что может быть?Когда после первого схватывания заглох-услышал работу бензонасоса.Это что-он плохо качает или в рампе не держится давление?Форсунки мыл 4-5 тыс. назад,проверяли давление-держит.По давлению в рампе можно судить о производительности насоса?
06.10.2014 18:35
в насос, думаю лучше не лезть. если будет мало давления-на свечках будет белый налет. я вот подумываю насчет контактной группы
Здравствуйте! В дождливую погоду двигатель начинает троить. Свечи и высоковольтные провода поменяны. Контр лампа неисправности двигателя, при этом, не загорается. Что может заливать? N-100 16кл. 2006г
05.10.2014 17:56
Свечи и ВВ провода. Заменены — не значит исправные.
P.S. Профиль свой обновите, у вас там указана N-100 8 кл.
здравствуйте.Печка перестала переключать режимы,при включении любого режима работает только один ,постоянно дует «лицо», ,подскажите в чём проблема?
04.10.2014 08:16
Слетели шланчики, либо пропуск в одном из следующих мест:
1. в вакуумном шаре под капотом, в районе салонного фильтра
2. слетел шланчик питания вакуумного шара от двигателя
3. отошли шланчики от блока управления печкой (в каком порядке должны быть подключены шланчики, см. в Полезных советах)
Здравствуйте. В чем может быть причина. Горит лампочка зарядки АКБ в пол накала. Генератор проверял мультиметром выдает 14,2. Чем больше включаешь электроприборов, тем сильнее загорается лампа.Если приборы выключены лампа не горит (по крайней мере не видно).
03.10.2014 18:20
Проверить контакты. Все толстые провода(и массы к кузову) отсоедининить и почистить контакты. По возможности обработать спец составом. Кажется, что дело в этом. У знакомого плохо работал сигнал, а он хотел его менять и с пеной у рта доказывал, что напряжение нормальное на входе в сигнал(мультиметром проверял). В итоге я психанул, повесил туда лампочку, а она слабо горит. Был плохой контакт в месте соединения проводов(там аж зелеными окислами все поросло). Ток хороший там не пройдет, а для мультиметра за глаза хватает.
Доброго времени суток! Вопрос такой: Купил новый регулятор хх, так шток там вдвинут до упора, а есть ли какие то параметры по длине? Если есть то как шток отрегулировать? Спасибо!.
03.10.2014 18:13
Ничего не делайте. Там внутри шаговый двигатель