День добрый! Подскажите где искать проблему, при первом запуске при прогреве двигателя до 50 градусов начинаю движение, неважно на какой скорости при выжимании сцепления падают обороты до 400 500 оборотов того гляди заглохнет ( на тормоз не нажимаю), если заглушить постоять и занова завести то едет нормально без провалов, особо стало заметно при минусовой температуре. Заранее спасибо
03.12.2014 14:08
Тут яя посоветую промыть дроссель и проверить ДПДЗ
Здравствуйте! У меня Н-150 11 г.в. Когда я дотрагиваюсь до дверей иногда пробивает током. С чем это связано и как это исправить? Заранее Вам спасибо!!!
02.12.2014 04:53
это статика. зависит от материала одежды и от материала обивки сидений.
Добрый вечер. Купил подержанную нексию, 1,5 DOHC, 16 кл., 2007 г.в. Пока гнали ее с другом с соседнего города, расход бензина составил 5-6 л/100 км. В городском режиме 8-9 л. Примерно с конца сентября резко увеличился расход — 22 л/110 км. Поменял все фильтры, кроме фильтра грубой очистки. Сменил тип бензина, с 92ого на 95 тый. Расход уменьшился на 1-2 л. Поменял лямбда зонд, изменил тип езды.Сделал 3 диагностики в разных автосервисах, все твердят, что все показатели почти идеальные. Замерили давление в рампе, оно составило 2,5. Сегодня очередной раз делал диагностику, замучил специалиста. Проверил показания CO, CH сказал что показатели нормальные. Подскажите в чем еще может быть причина?
01.12.2014 18:07
Это просто невозможно. такой расход реально найти диагностикой, но если все идеально, то может быть неверны методы подсчета расхода?
Здравствуйте! Такая беда: 8-кл 1997гв, температуру на панели не показывает (стрелка всегда внизу, лишь изредка поднимается чуть выше мин отметки), при этом повышенный расход топлива (не меньше 20л), поменял оба датчика температуры (тот что в голове и тот что во впускном), эффекта не дало, еще смутило что датчик во впускном без каких либо проводов — вкручен и все (это нормально?). Перемыкал контакты диагностики, моргает 12 и все.Допустим что температуру не показывает из за плохого контакта в панели, откуда тогда расход?! Свечи менял, дросель и форсунки мыл, масло 5-40 свежее, езжу плавно, грею недолго, в общем все как положено ps на 4-й передачи при торможении иногда загорался чек, теперь нет
01.12.2014 05:45
Читайте материал про датчики. 2 датчика ОЖ, помимо датчика температуры воздуха во впускном. И датчик на впускном должен быть подключен, отсюда возможен и расход.
Доброе время суток всем! Вопрос: На улице минусовая температура, запускается двигатель прекрасно, но обороты 2500 а то выше, при прогреве на ходу км. примерно два выключаю двигатель и снова запускаю- все нормально, обороты 800. Но вот 2500 на холодном, не вредно для двигателя?
29.11.2014 13:57
такое повышение оборотов на холодном двигателе возможно. Но они должны понемногу спадать. Сми по себе. Это норма. Чтобы это было не вредно-заливайте нормальное масло. Если обороты висят долго-на диагностику
загорается ближний свет при включении зажигания что делать?
28.11.2014 16:31
Искать перемыкание, возможно у вас все время запитан ближний свет,может через подрулевой переключатель. Точнее сказать можно, проверив цепи мультиметром. Если не владеете им, то лучше к электрику.
Как поменять лампочку в блок фаре, которая рядом с лампой дальнего света
28.11.2014 15:54
Примерно так. А вообще правильно надо писать, какая фара, какая машина. На N-150 слева может аккумулятор или ЭБУ мешать. ТЯжело, но можно. Справа вроде без проблем меняют.
Изменил подсветку панели приборов на белые. ярко белые стали только несколько цифр на тахометре и спидометре =( остальные тускло белые в чем проблема? хотелось бы чтоб было одинаково и желательно по ярче =)диодные белые лампы
28.11.2014 14:49
нужен рассеянный свет. диоды дают направленный. ну или ставить «кукурузу» светодиодную хотя б по 5 штук в каждой
Машина очень долго греется вроде морозы еще не пришли всего то -10 а ждать приходится 30 мин чтоб тепло стало =( в чем проблема? термостат хреновый уже? или так и должно быть =)Плюс еще воздух теплый все время… а чтоб горячий пошел надо ждать наверно 1 час =( — пару минут
27.11.2014 09:45
Во-первых, нексия очень долго греется на холостом ходу. Часто прощу и лучше немного прогреть машину, и в путь — тогда она прогревается быстрее. Насчет термостата — проверить можете. Либо проверяете в кастрюле с водой, проверяя градусником температуру открытия термостата. Либо на ощупь, проверяя патрубки после термостата.
Насчет теплого воздуха — возможно неплотно закрывается заслонка холод/тепло, проверьте и уплотните ее.
Добрый вечер) плохо дует из дефлекторов, что может быть где не плотность?
26.11.2014 21:44
Вот вам вариант.