Заголовки являются одним из самых простых аксессуаров с болтовым креплением, которые можно использовать для улучшения характеристик двигателя специалистами https://madcat.biz/services/moshchnost/. Цель коллекторов — облегчить двигателю выталкивание выхлопных газов из цилиндров.
Когда вы посмотрите на четырехтактный цикл в разделе «Как работают автомобильные двигатели», вы увидите, что двигатель вырабатывает всю свою мощность во время рабочего хода. Бензин в цилиндре горит и расширяется во время этого хода, генерируя энергию. Остальные три удара — это необходимое зло, необходимое для того, чтобы сделать возможный ход силы. Если эти три такта потребляют мощность, они истощают двигатель.
Вовремя ход выхлопа, хороший способ для двигателя потерять мощность через обратное давление. Выпускной клапан открывается в начале такта выпуска, а затем поршень выталкивает выхлопные газы из цилиндра. Если есть какое-либо сопротивление, которое поршню приходится давить, чтобы вытолкнуть выхлопные газы, мощность теряется. Использование двух выпускных клапанов вместо одного улучшает поток, делая отверстие, через которое выхлопные газы проходят через большие.
В обычном двигателе, когда выхлопные газы выходят из цилиндра, они попадают в выхлопной коллектор. В четырехцилиндровом или восьмицилиндровом двигателе четыре цилиндра используют один и тот же коллектор. От коллектора выхлопные газы поступают в одну трубу по направлению к каталитическому нейтрализатору и глушителю. Оказывается, что коллектор может быть важным источником противодавления, потому что выхлопные газы из одного цилиндра создают давление в коллекторе, которое влияет на следующий цилиндр, который использует коллектор.
Идея, стоящая за выхлопной коллектор это устранить обратное давление в коллекторе. Вместо общего коллектора, который разделяют все цилиндры, каждый цилиндр получает свою собственную выхлопную трубу. Эти трубы собираются вместе в большую трубу под названием коллекционер. Отдельные трубы отрезаются и изгибаются так, что длина каждой из них равна длине остальных. Делая их одинаковой длины, это гарантирует, что выхлопные газы каждого цилиндра поступают в коллектор на одинаковом расстоянии, поэтому нет никакого противодавления, создаваемого цилиндрами, разделяющими коллектор.