Автосалон бу авто в Москве

Как покупатель, который хочет найти качественный авто по привлеательной цене, как найти подходящие дилерские центры? Мы расскажем ниже. А тем временем автосалон бу авто в Москве предлагает вам свой ассортимент!

Все начинается наверху с хорошего руководства. Хороший собственник или практичный генеральный директор, который действительно заботится о своих клиентах и клиентах. Следует остерегаться дилеров, которые много рекламируют. Вы их знаете, они по телевизору каждый раз, когда вы его включаете. Так почему это важно? Все просто: у дилерских центров, которые год за годом приходится много рекламировать, обычно очень мало постоянных клиентов, и для меня это огромный красный флаг.

Как реклама дилерского центра тоже рассказывает историю. Если вы видите цены и предложения, которые слишком хороши, чтобы быть правдой, вы можете поспорить, что это так, и это многое вам говорит о представительстве. Это также относится к веб-сайту дилера, о котором я писал не так давно, о приманках и переключателях нового поколения, то есть об Интернете. Нереалистичные цены или дилерский центр, использующий стимулы, на которые вы, возможно, не имеете права, являются верным признаком того, что вы собираетесь использовать рингтон для себя. Общее правило заключается в том, что чем громче кричит дилер, тем чаще его следует избегать.

Использование Интернета для выбора дилера является разумным, если вы смотрите в правильных местах. Я не обращаю внимания на дискуссионные группы или блоги о дилерских центрах или автомобилях в этом отношении. Информация не поддается проверке, и вы не можете сказать, кто ее пишет. Тем не менее, лучше проконсультироваться с Better Business Bureau. Неразрешенные или оставшиеся без ответа жалобы многое расскажут о серьезности жалоб в дилерском центре.

Рассказывает атмосфера, когда вы входите в автосалон. Чисто ? Земля в хорошем состоянии? Ландшафтный дизайн аккуратный? Это демонстрирует внимание к деталям, и это приведет к удовлетворению потребностей клиентов. Я не говорю о концессии Тадж-Махала, но о чистой и аккуратной уступке. Умные дилеры знают, что первое впечатление может вас произвести или сломать. Продавцы перед концессией по кругу курят сигареты, бросают окурки на землю? Продолжай ехать. Когда вы находитесь в представительстве, выглядят ли сотрудники счастливыми? У вас не может быть счастливых клиентов, если ваши сотрудники ненавидят свою работу. Когда у меня были уступки, у меня было правило трех метров. Если сотрудник приближался к неконтролируемому клиенту на расстояние менее 10 футов, он должен был проконсультироваться с ним, чтобы убедиться, что ему ничего не нужно. У меня никогда не было клиентов, которые жаловались на то, что меня приглашают слишком часто.

Меня часто спрашивают об объеме дилерских центров, в которых продается больше всего автомобилей. Предполагается, что если они продают больше всего автомобилей, они должны быть лучшими. Хотя это часто верно, это не всегда. Иногда это просто потому, что у них отличное расположение, а иногда потому, что они отлично справляются со своей работой и получают массу постоянных клиентов. По количеству автомобилей, проданных дилером, нельзя сделать никаких выводов. Некоторые крупные дилеры делают ужасную работу по уходу за клиентами. Опять же, обычно это дилеры, которые много рекламируют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий